Pikmin 2: Snapper’s Nest

Пикмин 2

Гнездо снеппера

Snapper’s Nest Подуровень 1 Сначала возьмите всех фиолетовых и победите Термитентозу и оранжевого точечного жука. Он оставит после себя Crystalline Telekinesis (Marble). Затем поднимитесь по тропинке и возьмите Перо Левиафана (Feather), а затем перейдите на следующий подуровень Sublevel 2 Здесь все довольно просто. Убейте камуфлированные могильные грузы, головы-ножницы и ползучие хризантемы. Затем вы можете получить Delicate Experience (суши) и Fireberry (клубника). Подуровень 3 Это град с котиками! Их два, и у одного есть “Мясной ранец” (колбаса). Затем вы можете отправиться за порхающими пикнопперами и получить нектар, а может быть, там есть цветок королевы слоновой кости. Тогда вы сможете продолжить. Подуровень 4 Здесь идет дождь из врагов! Здесь все падает: Личинки броненосца Хрустабице, (GCL) оранжевые карликовые жуки-точечники и т.д. Победите акватиса-долгоносика и уничтожьте источники энергии желтого цвета. Теперь вы можете получить гранату Купидос (Вишня), кристаллическую телепатию (Мрамор) и сверхмощный магнит (Магнит) из падающего GCL. Подуровень 5 Вы заметите помехи в работе радара. За это отвечает жук-антенна. Он свистит, а затем нарушает работу вашего радара. И не только! Он заманивает ваших пикминов и заставляет их бежать за ним. И он может заманить ваших пикминов во множество опасностей. В любом случае, когда вы победите его, вы получите Свисток императора (свисток). Оранжевые карликовые жуки-точечники также будут падать вниз. Один съел Кристалл Ясновидения (Мрамор). Затем перейдите на предпоследний подуровень. Подуровень 6 Здесь вы найдете: Обыкновенных щелкунов, жуков-антенн, карликовых точечных жуков, падающих вниз, а также ядовитые железы и водные препятствия. Один из двух котиков таит в себе опасность полисахарид (“лед”). Одна из падающих тварей содержит Таинственные останки. А в нишах вы по-прежнему можете найти Cream Pool (Сливочный бассейн) и Leaf-o-Copter (Клеверный лист). Подуровень 7-Последний уровень-Беллоусый снеппер Этот враг очень противный! Лучше всего взять 5 желтых пикминов и, когда он застрянет, подождать, пока он поднимется, а затем бросить их в него. Сделайте это несколько раз. А когда он выберется из-под вас, просто бросьте их ему в голову. После боя вы получите Сплав права (Робот), который увеличивает защиту Олимара и Луи. Теперь вы можете сбежать. Теперь вы можете потратить день на размножение пикминов или сбор ягод. На следующий день вам не придется делать ничего, кроме размножения пикминов.

День 8: Лес пробуждения

День 8: Лес пробуждения Сегодня я не дал вам ничего сделать, но сегодня вы сделаете много пикминов, потому что завтра вам предстоит сделать все четыре пещеры в Мифическом источнике, а именно: Паучий замок, Душевая комната, Кухня Шлеммера и Подземный замок. Поэтому убедитесь, что у вас есть 120 луковиц каждого вида. Также будет неплохо, если у вас будет около 3 штук каждого спрея.

День 9: Мифическая весна

День 9: Мифический источник Итак, вот наш план: 1. идем в пещеру Затонувшего замка и забираем все сокровища 2. идем в пещеру Кухня Шлеммера и забираем все сокровища 3. идем в пещеру Душевая комната и забираем все сокровища 4. идем в пещеру Паучий замок и забираем все сокровища 5. если еще есть время, побеждаем Жабокрада и забираем сокровище Укрепленный деликатес. Номер 1: Итак, вы берете 70-90 синих (НЕ 100!!!!! причина, которую я объясню позже!) Вы идете налево вдоль, а не налево вниз! Сверните на левую дорожку и все время идите прямо. Пока не дойдете до черной стены. Разбейте его на части и продолжайте. Пока не придете к дыре, которую охраняют водяные клецки и хоботный компот. Затем войдите в пещеру Sunken Castle.

Затонувший замок

Sunken Castle Подуровень 1 Это самая трудная пещера, на мой взгляд, потому что вы находитесь под давлением времени. Потому что если вы слишком медлите, вам придется нажать RESET или перейти на следующий подуровень, или бежать. Потому что если вы будете слишком медлить, появится ВОДЯНОЙ ПРИЗРАК, которого можно победить только на последнем подуровне. И если он упадет, вы тоже можете это сделать: Используйте спреи Ultra Bitter, чтобы остановить его на некоторое время Заходите в узкие пространства, куда он не сможет пробраться. И три “золотых правила” в этой пещере: Всегда открывайте отверстие первым и устанавливайте там Олимара или Луи. Вы всегда можете войти в отверстие снова, пока оно не опустеет. Не тратьте время на перенос существ в гондолу. Итак, вам нужно заманить жука с огненной точкой в воду, а затем окаменить его. Затем вы можете убрать приманку для жуков (печенье). В альковах можно найти колесо для пирога (пончик) и палача любой диеты (кекс). Подуровень 2 Теперь о том, почему не 100. Из-за Панктминов это жук, которого вы побеждаете, а затем получаете его детей, которые невосприимчивы ко всем элементам. Так, дотмин оставляет после себя печенье для комфорта (Keks). Затем вскройте стену, за которой находится тропинка, ведущая вниз. Спуститесь вниз и вверх по холму справа и спуститесь через трубу, чтобы получить шоколадную подушку (пончик) или конфету “Хула” (роллада). Затем вернитесь наверх и следите, чтобы глутараки не украли сокровища. Если они это сделают, бросьте в них пикминов. Затем разрушьте другую стену, уничтожьте предмет вокруг отверстия и перебросьте пикминов с одной стороны на другую, чтобы получить сокровище. Затем перейдите на следующий подуровень. Подуровень 3 На этом подуровне я не могу вам помочь, потому что вам просто нужно искать Сочный матрас (Cookie) и Печенье саммита (Cookie) в нишах. Кстати, у Рюссельдекомпозиции есть эмблема Грюбеля (крышка от бутылки). Будьте осторожны, чтобы сапарак не ослепил ваш отряд или ошеломляющий бомбардировщик не взорвал его. Подуровень 4 Водяной призрак уже появился? Неважно, давайте продолжим! Здесь все точно так же, как и на подуровне 3, я не могу вам помочь! Поищите в нишах Открытый архив (олово) и Протон АА (батарейка) (бренд Duracell). Вы можете найти Psychiflux с помощью радара, а затем бросить в него, чтобы получить Pale Passion (Кекс). Затем, наконец, переходим на последний подуровень Подуровень 5-Последний уровень-Водяной призрак Вы можете подумать: “А? Как это работает? Все очень просто! Получите 10 фиолетовых пикминов из алькова. И вы входите в круг. Яйцо – это ловушка! Не подходите слишком близко. Затем вы бросаете в него один, и он становится фиолетовым. Теперь он уязвим. Ударьте по нему, и когда круг опустеет, его рулон разрушится, и вы сможете побежать за ним и дать маленькому “толстому мопсу” ту же фразу, что и раньше. Когда он рассеется, вы можете спрятать пакет с профессиональным шумом. В результате вы вызовете пикминов в земле, и они выпрыгнут сами. Теперь вы можете выбраться из этой изнурительной пещеры. Кстати, если у вас еще нет всех сокровищ, я рекомендую вам войти в дыру еще раз, сейчас. Отправляемся в следующую пещеру! Возьмите 100 желтых и идите по правой дорожке и через мост. Продолжайте движение прямо, а затем вниз на весовом пузе. Разрушьте электрический забор и войдите на кухню Шлеммера.

Кухня Шлеммера

Кухня Шлеммера Подуровень 1 Убейте всех карликовых точечных медведей и получите инструмент мастера (масляный мел) Подуровень 2 Здесь вы встретите вороватых сапрофагов. Они очень раздражают. Вы должны выстрелить в них хорошо нацеленным броском. Затем они делают паузу и идут дальше. Они также крадут мертвых существ и сокровища. Если они унесут одного, вам придется победить сапрофага, чтобы получить его обратно. Просто возьмите контейнер для выживания (банку) и гипнопеченье (печенье). Подуровень 3 Здесь вы найдете множество сапрофагов, анодных жуков и источников энергии. Вы должны сами найти путеводитель по судьбе (компас) и синтезатор гармонии (йо-йо). Подуровень 4 Здесь будет бродить пятнистый точечный медведь, поэтому оставьте своих пикминов и идите к нему с Олимаром и Луи и победите его. Затем возьмите пикминов и унесите его и еду для дронов (Haribo). Затем найдите “Белебер” (чашка) и “Белый деликатес” (кекс). Подуровень 5 Здесь GCL выходят из пластин. Бросайте в них пикминов. Вы также можете бросать карликовых точечных медведей. Затем вам нужно найти антенну Pouting Antenna (антенна) и волшебную сцену Magic Stage (зеркало). Подуровень 6-Последний уровень-Гигантский сапрофаг Здесь вы в самом начале схватите Сладкую мечту (пончик), Мерзкое съедобное (жареное яйцо) и Плоть чемпионов (ветчину). Затем уничтожьте жуков-анодов и убедитесь, что только гигантский сапрофаг хочет захватить их и будет побежден. Вы должны сделать это дважды, чтобы получить кирпич мечты. Теперь у вас есть электрическая защита. Все хорошее приходит втроем! Теперь спуститесь направо и по направлению к озеру идите к левому краю. Положите пикминов на один из “подносов”, а Олимар и Луи пройдите по каменной дорожке. В конце постройте мост. Когда все будет готово, сломайте электрический забор, желательно мотивированный. Затем возьмите только синие и разрушьте купол на отверстии. Теперь вы можете войти в отверстие душевой комнаты.

Гайды по Pikmin 2:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *