День 13: Мирная долина: Pikmin 2


Подуровень 1

Сначала уничтожьте жуков-снегирей. Затем уничтожьте ядовитый барьер с помощью белых и пройдите в большую комнату, где победите снежных точечных жуков с помощью Олимара и меховых точечных жуков с помощью пикминов. Затем, еще дальше, достаньте с неба жуков-хлопунов. Будьте осторожны: вместо того чтобы хватать пикминов, эти пикнапперы будут атаковать Олимара и Луи. Поэтому реагируйте быстро. После устранения еще одного ядовитого барьера снова победите снежных точечных жуков с помощью Олимара и мехового точечного жука с помощью пикминов. Затем поднимитесь по винтовой лестнице, чтобы забрать исчерпанную липкую вещь (ленту). Теперь спуститесь по проходу во второй комнате, чтобы найти полностью закопанный стол в стиле модерн (циферблат). Будьте осторожны: появится еще один Клаукафер, поэтому будьте внимательны. Затем пройдите в отверстие во второй комнате.

Подуровень 2

Здесь вы встретитесь с ошеломляющими бомбардировщиками. Эти коллеги сбрасывают бомбы. Но не волнуйтесь: у них тоже есть слабое место. Возьмите только один фиолетовый и бросьте его в них. Теперь вам нужно угадать, пролетела ли бомба достаточно далеко, чтобы не повредить пикминов. Это может занять некоторое время. Тем временем вы можете победить другие бомбардировщики и Пикнаппера, используя ту же тактику. После победы над всеми врагами возьмите сетевой центр (штекер) и венок духа (шестеренка).

Подуровень 3

Теперь становится жарко. Уничтожьте все пламя, чтобы пикмины не попали под камни личинок хрустабита. Другой прием: сделайте так, чтобы огненные распылители и сами личинки хруста попадали под камни. Из закапанного шприца chrusta вы получаете сверхпрочный стабилизатор (винт). Вы также найдете:

  • Маховик Omega (шестерня)
  • Рогатка Spiro (пружинная)
Подуровень 4

Этот и еще один подуровень – причина появления синих пикминов в этой пещере. Они служат лишь “материалом для переработки” для фиолетовых пикминов. Также есть много сока и гейзер для побега.

Подуровень 5

Внимание: легко воспламеняется! Здесь бомбы будут взрываться у вас перед носом. Лучше провести проверку безопасности в одиночку с Олимаром, чтобы убедиться, что ни один пикмин не погиб. Когда все будет в безопасности, возьмите Железный пояс (Винт) и Мистический диск (Циферблат).

Подуровень 6

Совет: если возможно, не побеждайте мампфараков на краю, потому что, когда они дрожат, пикмины могут упасть в зияющие глубины. Как только вы приедете, он встанет перед вами во весь рост: бог ремонта (винт). После хранения победите анодных жуков в коридоре и в комнате, но не дайте ошеломляющему бомбардировщику поймать вас! Хороший боевой совет: бомбы могут убивать ядовитые барьеры и мампфараков. После этого снова возьмите 1 фиолетовый и так далее (желтые лучше всего подходят для защиты от стихий). Затем уничтожьте жуков-анодок. (Не возражайте, если несколько пикминов погибнут). Затем возьмите приемник космических волн (выключатель очага) и вакуумный процессор (штекер).

Подуровень 7

Здесь вам снова придется иметь дело с крутыми парнями: Граната ворчит. Они бомбардируют пикминов бомбами. Несмотря на то, что не каждое попадание означает смерть, вы должны и обязаны отнести их в гондолу после убийства, иначе они будут повторять! Поэтому рекомендуется использовать горький спрей. Из грунта на платформе вы получите неуправляемый процессор (вилку). Вы также найдете мрачный клей (ленту) и идеальный контейнер (банку). Но будьте готовы, когда получите эти вещи: Гранатарак, взрывающийся Арак, упадет к вашим ногам!

Подуровень 8

Здесь же можно вложить синие в белые и запастись пикминами. Вы также можете найти сок здесь.

Подуровень 9 – фермер-ткач

Многие считают его одним из самых сложных противников, но, проявив немного терпения, вы сможете победить его без потерь. Возьмите только 1 (!) фиолетовый, а остальные спрячьте как можно дальше по краю (в нишах). Затем подойдите к нему и, когда он станет большим, бросьте в него пикмина. После того, как она прилипнет к нему на некоторое время, он стряхнет ее, и вам нужно будет быстро позвать его. Затем возьмите его в руку (держите кнопку А нажатой) и БЕГИТЕ! (В качестве альтернативы вы можете спрятаться за стеной) Как только он выстрелит своим лазерным зарядом, начните все сначала. Как я уже сказал, это займет немного времени, но если вам наконец удастся это сделать, вы получите звездный шар (лампочку), который отныне будет освещать темные пещеры. ГОТОВО!!! Вы освободили Хокотат Фрайгт от всех его долгов! Олимар уже на пути домой, но… Выберите возвращение на планету, чтобы продолжить игру! Кстати: В кладе сокровищ серия гипертехнологий теперь завершена!

Гайды по Pikmin 2:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *