Империя точечных жуков: Pikmin 2

Пикмин 2

Царство жуков-точечников

Подуровень 1

Сначала победите всех оранжевых точечных жуков. (Совет: большие оранжевые точечные жуки очень быстры и опасны, поэтому, возможно, вам следует победить их с помощью Олимара, чтобы избежать больших потерь пикминов. Если вы безжалостны, вы также можете просто бросить белого пикмина. Однако использовать эти приемы следует только тогда, когда жуки с оранжевыми точками смотрят на вас. В противном случае, трюк с бросанием фиолетового пикмина также работает). Вы также можете получить кристаллический клевер (украшение) с одного из больших жуков-точечников. Вы также можете производить красных пикминов в одной из ниш.

Подуровень 2

Сначала уничтожьте пламя и глутараков с помощью красных. Слезный камень (Gem) можно получить, бросая красных пикминов на уступ, призывая их и направляя к сокровищам с помощью C-Stick.

Подуровень 3

Ничего сложного, так как пикмины здесь не умирают. Сначала победили стволовые композиты и самки термитентоса. Получите белых пикминов в одном алькове и выкопайте ракушку олимарнита (Shell) в другом. В другом – желтый сок. (Совет: Иногда ультрагорький или -мотивирующий спрей выходит из яиц в виде капель. Олимар или Луи должны выпить это. К сожалению, иногда появляются и 10 мититов, которые заставляют пикминов бегать в замешательстве. Однако вы получаете одну каплю сока и 1 Poko за каждого Митита, убитого броском пикмина).

Подуровень 4

В алькове, где вы стоите в начале, живут нектарные эльфы (также за электрическим барьером) и выращивают цветы фиолетовой королевы. В первой комнате с желтыми победите анодных жуков. Перед тем как уничтожить следующий электрический барьер, появляется псифлюкс. Бросьте его, и он оставит после себя хрустального короля. (Сталагмит). Затем идите по проходу, чтобы встретиться с Оркалогом. Он намного сильнее своих желтых родственников, но может быть убит тем же способом. По его окончании вы получите неизвестную валюту (монету).

Подуровень 5

Здесь всегда нужно следить за падающей бомбой. Зайдите на кольцевую развязку и победите маленьких точечных жуков. Поднимитесь по тропинке и сделайте все необходимое, чтобы сок упал с неба (Просто немного побегайте вокруг. Большой точечный жук не проснется). Затем пройдите в другую сторону и выкопайте испуганный росток (побег), который наполовину находится в земле. Затем углубитесь.

Подуровень 6

Теперь становится трудно. Подойдите вдвоем с Олимаром к пламени и победите 3 маленьких точечных жуков (или приманите их к пикминам). Теперь победите большого жука с фиолетовыми точками (Глутарак все равно убежит). Затем уничтожьте пламя и глутарак красными и соберите вечный изумрудный глаз (украшение). Наконец, выберите путь справа от гондолы и получите фиолетовых пикминов. Вернитесь в правое помещение, пока только с Олимаром, и победите Глутараков. Теперь возьмите фиолетовые и победите большого жука. Затем следуйте за красными, уничтожьте пламя и заберите колоссальную окаменелость (череп). Теперь вы можете подобраться к боссу этой пещеры.

Подуровень 7 – Принц Кноллауге

Этот враг также должен быть относительно знакомым, но здесь все гораздо проще. Сначала возьмите красные и уничтожьте пламя. Затем возьмите 5-7 фиолетовых и бросьте один в его глаза, которые выглядывают из земли. Как только он появится, бросьте их все ему на мордочку и бегайте перед ним с Олимаром/Луи, чтобы он лизал как можно чаще, а пикмины могли работать дольше. Будьте осторожны, чтобы пикмины не попали под него, иначе он их раздавит. Когда он позовет, свистните еще раз, чтобы пикмины не разбежались. Если он их стряхивает, быстро окликните его и вернитесь к нему. После 3-5 раз вы получите в качестве трофея чеканку Courage (робот), которая превращает корабль в огневую защиту. Вы можете использовать его немедленно. Разрушьте стену за полем боя и отделитесь. Олимар один и Луи с красными. Пройдите с Олимаром через воду и теперь уже безвредное пламя. Идите направо с Луи и бросьте красные вверх. Олимар зовет их и тут же заставляет нести гироидный бюст (бюст), к счастью, не по воде. Теперь покиньте эту пещеру. Возвращаясь на поверхность, берите только белые, а остальные – синие. Идите к месту, где вы получили топографическую проекцию (глобус), а затем вверх по склону. Уничтожьте оркалогов, а затем постройте мост на другой стороне. Затем также постройте ядовитый мост с белыми так далеко, чтобы можно было разрушить барьеры, а затем позвольте синим помочь. Затем возьмите не слишком большой отряд синих (вы легко сможете произвести их снова) и победите силки на другой стороне и ползучую хризантему со всеми ними. Затем снесите стену в 4-ю и последнюю пещеру и отнесите туши к синему луку.

День 11: Лес пробуждения

Смешайте (простите, мне так нравится это слово для обозначения цветов) отряд из 25 желтых, синих, белых и фиолетовых существ и отправляйтесь в пещеру, которую вы обнаружили вчера.

Гнездо снеппера

Подуровень 1

Сначала войдите в комнату с Олимаром и Луи и победите термитентоса и большого жука с точками с помощью боксерских ударов. С помощью жука-точки вы получите первое сокровище – кристаллический телекинез (мрамор). Для второго поднимитесь по ветке и возьмите перо левиафана (Feather).

Подуровень 2

В каждом саду полно паразитов. Этот случай не является исключением. Победите Термитентоса в проходе и Ползучих Хризантем и Могильного Гоблина на большой площади. Пройдите в другой проход и получите Delicate Experience (Sushi). Затем войдите в другой пруд, где есть только синие. Победите другого замаскированного грабителя могил и получите огненную ягоду (клубнику) с синими ягодами. затем просто войдите в пещеру (Совет: ВСЕ пикмины, которые не посажены, автоматически последуют за вами на следующий подуровень).

Подуровень 3

Здесь вам впервые предстоит сразиться с двумя снапперами. Сами по себе они не должны быть проблемой, только пикнапер может раздражать. Из одного из двух снипперов вы также получите мясное кольцо (колбасу). За стенами вы также найдете:

  • Яйца
  • цветок пурпурной королевы
  • цветок белой королевы
  • отверстие
Подуровень 4

Как только вы прибудете на место, вы должны победить личинку куколки. Когда вы войдете в нишу, охраняемую точечными жуками, вниз упадет яйцо. Победите долгоносиков и точечного жука с синими. Затем потяните за желтые и победите все электрические барьеры, включая точечных жуков в следующей комнате. Будьте осторожны: рядом с одним из двух жуков-точек с неба падает еще одна личинка куколки, которая также содержит сокровище. Затем соберитесь в последней комнате:

  • Магнит для тяжелых условий эксплуатации (магнит)
  • Гранат Купидона (вишня)
  • Кристаллическая телепатия (Мрамор)
Подуровень 5

Сначала пройдите в следующую большую комнату и победите жуков с падающими точками. От одного из них вы получите Кристаллическое ясновидение. Затем пройдите направо. Здесь вы встретите довольно странного жука. Будьте осторожны, чтобы пикмины не попали в круг его свиста, иначе они последуют за ним. Если они побегут за ним, вам придется подождать, пока он снова улетит, и тогда вы сможете снова командовать ими. Бросайте в него пикминов, когда он не свистит, потому что тогда он упадет. Победив его, вы получите Свисток императора. В альковах также много сока.

Подуровень 6

Здесь также наступает время щелчков! В первой комнате растут следующие цветы:

  • Лазурит Цветок королевы
  • Цветок королевы слоновой кости
  • Цветок императрицы

Используйте белый (возможно, также синий), но пока не цветок императрицы. Возьмите 5 фиолетовых и выйдите на улицу. Проберитесь очень близко к воде, и появится первый окунь. Верните пикминов на короткое время, чтобы победить маленького точечного жука, а затем атакуйте снеппера. (Теперь отнесите тушки и загадочные останки (крабовые клешни) в гондолу. Уничтожьте барьер с помощью белых. Второй снеппер ожидает вас за проходом с ядовитым барьером на площади. Поскольку он находится на земле, не имеет значения, какой цвет вы используете. Вы также получите от него кое-что, а именно: Опасность Полисахарида (Лед). Затем догоните всех и войдите в последнюю комнату после того, как очистите барьер от яда. Здесь поджидает еще один надоедливый жук-антенна. Устраните его и очистите стены:

  • Leaf-o-Copter (Клеверный лист)
  • Бассейн с кремом (крем для кожи)
  • Дыра

(Синие должны и обязаны нести сокровища). Теперь используйте только цветок императрицы и завершите этот подуровень.

Подуровень 7 – Живоглот

Да, даже у этой пещеры есть конец. И враг почти не отличается новизной. Это происходит потому, что луковичный сачок – это просто злой сачок с ногой, на которой он прыгает. Спрячьте пикминов, кроме нескольких фиолетовых, подальше в нише, чтобы он их не видел. Если он наступает всем телом, вы должны бежать за ним. Если он приходит только с головой, то все происходит как обычно. Когда он будет побежден, вы получите Сплав права (Робот), который преобразует корабль в Космический костюм Z. Теперь возьмите много сока из алькова и покиньте эту пещеру. Почти готово. Через мгновение этот мир будет полностью очищен. Теперь возьмите еще 50 синих и пройдите к гнезду Шнаппера. Войдите в воду и разделитесь: у Олимара 20, а у Луи 30 пикминов. Олимар и его 20 стоят на гире, которая находится на стене. Луи бросает свою на ту, что на другой стороне. Так Олимар и его добираются до воздушного тормоза (челнока). Проведите остаток дня, создавая красных пикминов и пополняя запасы спрея (возле плато снэпперов теперь есть еще одно ягодное растение). Кстати: В кладе сокровищ серия для гурманов теперь завершена! Вы можете прослушать торговый слоган, нажав кнопку Y.

СЕРИЯ ДЛЯ ГУРМАНОВ

НАЗВАНИЕ ЦЕНА (в поках) ВЕС (Бен. Пикминс)
Мясо чемпиона 35 10
Мерзкие съедобные 100 10
Мясные кольца 40 5
Деликатес 40 15
Опасность полисахаридов 60 6

День 12: Мирная долина

Да, вы правильно прочитали. Вот еще. И сразу же начинается работа: берем 70 синих, 20 белых и 10 фиолетовых. Идите в первую пещеру и продолжайте только с синими. Разрушьте стену в воде и слейте воду с другой стороны. Теперь возьмите фиолетовые и поднимитесь по склону справа. Победите (еще раз) снеппера и выкопайте здесь розовую чуму (кольцо), но не дайте белым унести ее! Потому что в левом углу все еще находится колючее угощение (капуста) Теперь поменяйте на 33 красных, желтых и 34 синих. Вернитесь к ранее разрушенной стене и пройдите через воду только с Олимаром и побеждайте врагов, маневрируя камнями узорчатых личинок хризалид, следующих за вами, так, чтобы они попадали во врагов или даже в самих личинок хризалид. Затем постройте мост с помощью синих. Теперь идите налево со всеми ними и бросьте желтые вверх к окаменевшей Урсиде (статуя медведя). Затем возьмите синие и победите комочки в воде. Наконец, перебрасывайте красных с острова на остров, чтобы они смогли победить жука с огненной точкой (желательно окаменевшего) на другой стороне. (Совет: Вы можете сохранить эту трудоемкую технику, если у вас есть защита от пламени. С его помощью вы сможете победить жука с огненной точкой с помощью Олимара, пока синие строят мост). Соберите временной механизм (часы) с синими и делайте то, что хотите в течение оставшегося дня.

Гайды по Pikmin 2:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *