Дом героя: Pikmin 2 – Прохождение


Подуровень 1

Поместите пикминов в нишу с отверстием (если она свободна от врагов). Сокровище скрывается за скоплением врагов. Победите их лучшим способом защиты с помощью Олимара, чтобы забрать трупный орех (Nut). В альковах есть сок, но иногда с неба падают оранжевые карликовые жуки-точечники.

Подуровень 2

Прямо в первой комнате вы должны следить за тем, чтобы никого не похитили. Победите шипастого снеппера и когтистого жука. Затем выйдите с Олимаром и победите жука-антенну. Затем вернитесь и снесите белую стену. Заманите подрывника в комнату и закидайте его сначала одним, а затем всеми фиолетовыми. Пройдите в дальнейший проход, обойдите анодных жуков и победите и этот бомбардировщик. Затем победите здесь анодных жуков с помощью желтых и разрушьте стену. Затем достаньте белые, взорвите падающую бомбу и выкопайте эссенцию истинной любви (драгоценный камень). Отверстие находится за стеной в комнате с большим количеством жуков-анодов.

Подуровень 3

Победите Композ в багажнике и позвольте пикминам разрушить стену, чтобы они не преследовали вас, когда вы будете обезвреживать паука-бомбу в алькове. Затем поместите их туда. Сначала возьмите красные, затем синие и победите хоботоногих. Затем снесите стену, ведущую в следующую комнату, несмотря на дефлорацию хоботом-декомпозом и нападения других хоботов-животных. Просто позовите пикминов, когда они загорятся, чтобы освободить их. На другой стороне сначала победите наземные войска с помощью Олимара, а затем самолеты с помощью фиолетовых. За черными стенами вы найдете отверстие и сферу любви (мрамор). Черная стена в первой комнате – это просто чтобы обмануть вас, потому что в ней находится Гранатарак.

Подуровень 4

Вы можете подумать: что, уже начальник? Вы ошибаетесь: здесь два начальника! Спрячьте всех пикминов в нише сзади. Все, кроме одного фиолетового. Зайдите в песчаный водоворот и выманите первого снеппера. Бросайте ее на его голову, когда он идет только головой, и идите за ним, когда он идет всем телом сразу. Затем бегайте вокруг него с Олимаром так, чтобы он всегда прыгал за вами, и пикмин мог работать долгое время. Это может занять четверть часа, но это необходимо, потому что множество пикминов постоянно засасываются водоворотом и не могут угнаться за Олимаром, в то время как пикмина можно без проблем держать в руке. Из него вы можете получить блестящий элемент (монету), который приносит вам не менее 1000 Покос. Вы можете найти обычного снеппера в круге вокруг водоворота.

Подуровень 5

Если вы взывали к миру и покою, то вот он! Бабочки, нектарные эльфы и Психифлюкс для сока, цветок императрицы, мамуты для цветов и побега!

Подуровень 6

Если вы хотите знать: Это самая длинная пещера в игре! И этот подуровень – один из самых сложных. Победите краба на суше с помощью Олимара (выманите его и ударьте по белой штуке) и поместите туда всех пикминов, кроме синих. Если вам очень повезет, вы найдете здесь обязательный контейнер (банку) – единственное сокровище на этом подуровне! Просто откройте отверстие и углубляйтесь. Однако если вам не повезет, то для перехода на другую сторону вам придется победить всех врагов с максимальным количеством синих – 20. Желаю вам удачи!

Подуровень 7

И дальше – парад боссов! Здесь вам нужно оставить пикминов в самом начале и убить множество Хрустабиценов. Но не волнуйтесь: петарду интересует только светящаяся штука Олимара! Только нужно следить за тем, чтобы камни не попали в пикминов. Неужели так просто переключиться на президента и предотвратить то, что возможно. Олимар в данный момент остался один, потому что петарда преследует только активного лидера. Вы также можете воспользоваться ошибкой в игре: Когда хлопушка доберется до края, она будет преследовать вас только до определенного момента. Как только все Хрусталики окажутся в истории, просто сделайте то же самое, что и в душевой, чтобы наконец-то прикарманить безрадостную драгоценность (кольцо). За одной из стен можно пройти глубже.

Подуровень 8

Я не знаю, сколько пикминов у вас осталось, и мне все равно. В любом случае, здесь бегает одна очкастая мамаша, чьими детками вы наверняка сможете воспользоваться. Если у вас есть несколько красных пикминов, вы можете заполнить их здесь. Я не могу точно сказать, сколько пикминов еще приемлемо, так как на тот момент у меня было все 100. Но, по моим оценкам, 50 пикминов еще могут успеть. Но если вы хотите подстраховаться, вы можете сбежать отсюда. Хотя императрица-цветок может отрицать это. Здесь вы также можете найти жуков каракуртов. Поэтому возьмите с собой на поиски несколько белых пикминов.

Подуровень 9

НЕ ПАНИКУЙТЕ!!! Да, этот подуровень изобилует точечными ошибками. Да, это опасно для пикминов. Но не такой большой для Олимара! Дождитесь, пока медвежонок с точкой не забежит в бассейн, а затем быстро снесите стену. Тогда уберите “Пикминов”. Есть даже хитрость, чтобы сделать это еще проще: Маневрируйте так, чтобы большие медведи-дотбои были в бассейне и видели вас. Затем выбегите так, чтобы они все еще видели вас. Теперь вы можете бить их без опаски! Совет: Чтобы избежать неприятностей, окаменейте медведя-дот. Как только вы это сделаете, вы получите отличный трофей от жука огненной точки: испытатель терпения (банка). За стеной вы можете продолжить путь.

Подуровень 10

Теперь жуки-точечники хотят знать! Здесь вам снова придется иметь дело с двумя принцами. К сожалению, здесь нет бомб, и плохо то, что они могут вызвать друг друга из-под земли. Существует метод предотвращения этого: определите приблизительно, где находится дуло, а затем бросайте в него все фиолетовые. Что еще раздражает здесь, так это мититы, которые вылезают из земли. В награду вы получите желанный камень spinning top (крутящаяся вершина). Затем перейдите на следующий уровень, где вас ждет следующий босс.

Подуровень 11

И снова вам предстоит победить принцессу Ноллауге. У нее здесь тоже есть свои молодые, но на этот раз это сложнее, потому что ее “детородное отверстие”� смотрит на вас. Практически единственный безопасный способ – бросить пикмина (любого пикмина) в ее задницу, отпустить остальных и, пока она трудится, победить остальных малышей ударами кулака. Снова сверните их все и возьмите 4-5 фиолетовых, которые снова бросьте в него и одновременно победите малышей и так далее. От этого босса вы получите любимый камень “крутящаяся вершина” (spinning top). Продолжайте движение за стеной.

Подуровень 12

Это последняя спокойная зона. Ваш пульс уже участился? Неважно, здесь вы найдете цветок императрицы и множество “соковых жуков”. Psychiflux также оставляет после себя потерянный камень spinning top (вращающаяся вершина. Вы также можете бежать, но теперь, когда вы зашли так далеко и всего два подуровня отделяют вас от босса, вы не сдадитесь, не так ли?

Подуровень 13

И снова старый знакомый. Но здесь можно использовать только синих пикминов и панкминов. Я рекомендую 7-10. Внимание: он будет стрелять в вас, как только станет большим, поэтому лучше всего брать пикминов за ближней стеной. Трофеем является привлекающий внимание камень spinning top (крутящаяся вершина). И теперь вы можете перейти на следующий подуровень.

Подуровень 14

Сначала победите многочисленных араков. Когда вы немного походите вокруг, появится жемчужная длинная нога (Совет: Вы можете увидеть, где она находится, с помощью радара сокровищ). Если он находится в воде, его можно убить только синими. С синими вы можете опустить его только тогда, когда ему нужно отдохнуть. Здесь также есть приз, а именно смелый камень spinning top (крутящаяся вершина). Теперь перейдите на следующий подуровень, чтобы преподать боссу урок.

Подуровень 15 – Ткач

Давайте будем честными: вы исследовали пещеру с 15 подуровнями, поэтому не стоит ожидать пуканья от врага. Но сначала вам нужно победить медузу. По возможности не стоит лезть в середину, иначе вы преждевременно выманите противника. Фиолетовые для него совсем не подходят, потому что они очень медленные. Поэтому лучше всего использовать красные, так как они немного сильнее обычных. Спрей не обязательно хорош, потому что он заставляет его атаковать быстрее. Заманите его и бросьте в него все, пока он еще переводит дыхание. Когда он встряхнется, крикните QUICKLY и убегайте, если не хотите получить блинчики с пикмином. Когда он остановится, снова бросьте в него все и так далее. Как только вы победите его, к вам придет старый добрый приятель (бинокль). Наберите побольше сока в альковах и покиньте это дыхание смерти. Снова возьмите 100 синих и идите вверх по тропинке справа. Победите всех врагов, скрывающихся здесь, и постройте мост. Теперь переключитесь на 100 белых и проведите остаток дня, разрушая ядовитую стену и побеждая жуков-точечников за ней для безопасности с Олимаром и хоботоносителемCOPY00. Ну, угадайте что! Если еще есть время, отнесите на корабль семя жадности (орех), брошенное оранжевым жуком, и антибуржуазный фонд (гриб). А потом… у вас окончательно не остается времени! Кстати: В кладе сокровищ серия натуральных конфет теперь завершена! Серия “Хрустальные чувства” в кладе сокровищ завершена!

Гайды по Pikmin 2:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *