В отеле:: Нибиру – Прохождение

Нибиру

в отеле:

  • пойти в отель
  • Сын Раумхарта сидит в кресле и читает газету.
  • на стойке регистрации стоит поднос с бутылкой кетчупа.
  • взять кетчуп и покинуть отель
  • используйте кетчуп с хот-догом в инвентаре

за отелем

  • отдайте хот-дог нищей женщине
  • теперь Мартин получает трость (возьмите ее)
  • использовать трость с аварийной лестницей
  • вот как Мартин попадает в отель

в отеле:

  • используйте лестницу вниз
  • здесь есть работник
  • посмотрите на дверь в конце коридора (она заперта)
  • поговорите с рабочим (что за дверью?).
  • посмотрите на детектор дыма рядом с дверью
  • Зайдите в комнату Мартина
  • Возьмите вазу, которая стоит на столе (в вазе есть вода).
  • посмотрите на розетку и вытащите вилку
  • затем используйте вазу с водой с розеткой (происходит короткое замыкание)
  • выйдите из комнаты и поговорите с мастером (он хочет взглянуть)
  • возьмите ключ с лестницы
  • используйте ключ от двери в конце коридора
  • осмотреть комнату
  • Возьмите тряпку (лежит на полу)
  • Возьмите растворитель из шкафа
  • Возьмите метлу
  • посмотрите на детектор дыма
  • В инвентаре используйте растворитель с тряпкой.
  • затем используйте тряпку с веником
  • Теперь используйте спички с тряпкой на венике.
  • Мартин использует веник с горящей тряпкой с датчиком дыма
  • срабатывает сигнализация, и гости покидают отель
  • пойти на прием
  • возьмите клавишу № 32 (правая кнопка мыши)
  • подняться на верхний этаж
  • откройте вторую дверь спереди ключом № 32
  • войти в комнату (сохранить)
  • посмотрите на кровать
  • заглянуть под кровать (правая кнопка мыши)
  • Мартин достает портфель
  • посмотрите на портфель
  • Имеет комбинированный замок
  • Поверните комбинированный замок до появления звука (щелчка), затем поверните его снова до появления следующего звука, затем поверните его снова (комбинация равна 371).
  • портфель открывается
  • Мартин забирает статуэтку и исчезает в аэропорту.

Глава 4: Мексика / Tecolut

Теколут:

  • посмотрите на фонтан
  • посмотрите на табличку на доме (Джордж)
  • подойти к двери
  • на двери написано, что Джордж в пабе.
  • идти по улице
  • На скамейке лежит бродяга (но его нельзя разбудить).
  • Зайдите в паб
  • Швейцар говорит, что он не может войти в паб.
  • Мартин должен сначала уговорить Изабеллу прийти в паб, после чего его пускают внутрь
  • вернитесь к передней части (по направлению к фонтану)
  • Поговорите с дверью в желтом доме слева.
  • Выходит мать Изабеллы и говорит, что Мартин должен сначала вернуть домой ее мужа, а лучше деньги, пока он все не потратил.
  • сходить к колодцу
  • возьмите чашу, которая там стоит
  • используйте миску с лункой
  • идти к бродяге
  • использовать миску с холодной водой с бродягой
  • Он уже проснулся.
  • Но у него нет денег
  • Подойдите к матери Изабеллы и поговорите с ней.
  • Мартин дает ей деньги (от себя)
  • теперь Изабелле разрешено ходить в паб.
  • идите к вышибале
  • Вышибала требует предъявить жетон, чтобы Мартин мог пройти в паб.
  • поговорить с бродягой, который дает Мартину жетон.
  • используйте жетон у вышибалы и войдите в паб.

в пабе:

  • поговорите с барменом (спросите Джорджа)
  • обратиться к человеку за столом (это Джордж)
  • поговорить с Джорджем
  1. Главная
  2. Нибиру
  3. Прохождение

Гайды по Nibiru:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *