Прохождение Нибиру

Нибиру

Предисловие

Мартину звонит его дядя, профессор Уайльд. Была обнаружена система туннелей, и Мартина просят взглянуть на нее. К сожалению, Мартин не получает никакой дополнительной информации. В игре вы должны нажимать на все объекты правой кнопкой мыши, чтобы получить дополнительную информацию или выполнить с ними определенные действия. Перед началом головоломки следует сохраниться. После того, как вы отрегулировали головоломку, вы не сможете вернуть ее первоначальный вид. Мартин также может иногда умирать, но тогда вы будете возвращены на прежнее место. Разговоры также важны. Но теперь все начинается.

Глава 1: Прага

Карлов мост:

  • Поговорите с художником (он хочет сначала закончить свою картину).
  • посмотрите на туриста, пьедестал и статую.
  • снова поговорить с художником (дважды спросить о Барборе; она стояла у колонны, и мужчина сделал портрет, а потом не заплатил за него; Мартин платит и получает портрет, который не совсем закончен; он узнает, что Барбора что-то писала, когда стояла у статуи)
  • идите к статуе
  • осмотрите постамент (правая кнопка мыши)
  • на постаменте лежит записка
  • прочитайте записку в инвентаре
  • использовать мобильный телефон в инвентаре (правая кнопка мыши)
  • Мартин звонит своему дяде
  • он дает ему адрес Барборы
  • после разговора Мартин едет к дому

Чеховистр. 52:

  • пройти к входу в здание
  • Дверь заперта
  • посмотрите на дверные звонки
  • Используйте колокольчик Барборы Канской.
  • но никто не отвечает
  • звоните в колокол снова
  • Тогда Мартин говорит, что он должен использовать другой колокол.
  • Мартин начинает с первого колокола сверху с левой стороны
  • только когда он доходит до пятого колокола сверху с левой стороны, кто-то впускает его в дом.
  • посмотреть на почтовые ящики (правая кнопка мыши)
  • Барбора живет на 5-м этаже в квартире 17
  • поднимитесь на лифте на самый верх
  • перейти в квартиру 17
  • звонить в дверь
  • внезапно свет за дверью погас
  • Постучать в дверь дважды
  • Мартин должен попасть в квартиру другим способом
  • Идите на чердак
  • дверь заперта
  • спуститься на лифте
  • посмотреть на доску объявлений (правая кнопка мыши)
  • В ней говорится, где найти ключ от чердака (Мартин находит записку только после того, как понимает, что дверь на чердак заперта).
  • снова подняться на лифте
  • подойдите к огнетушителю
  • посмотрите на огнетушитель и знак рядом с ним
  • Мартин берет ключ от чердака
  • Идите на чердак
  • Здесь темно.
  • включите выключатель света справа от двери
  • посмотрите на полку
  • взять тряпку
  • Возьмите веревку
  • посмотрите на шкаф (он пуст)
  • Шкаф стоит на кирпичах
  • уберите кирпичи, и шкаф упадет
  • за ним есть окно
  • Что-то закатилось в трещину в полу.
  • смотрят на отверстие в половице, и Мартин достает мраморный
  • смотреть в окно
  • Используйте тряпку на окне, и Мартин разобьет оконное стекло.
  • используйте тряпку с осколками окна
  • используйте веревку с балкой (напротив плиты)
  • конец веревки свисает из окна
  • спускаться по канату
  • Мартин попадает в квартиру Барборы таким образом.
  • но он получает удар по голове и остается там некоторое время.
  • Когда он просыпается, он осматривается.
  • Кажется, кто-то что-то искал
  • квартира ограблена
  • он смотрит на круглый стол
  • взять сумочку, лежащую на полу
  • посмотрите на саквояж в инвентаре (в нем находится удостоверение личности для центрального архива)
  • Зайдите в ванную
  • Барбора лежит мертвая в ванной.
  • На корзине рядом с ванной сидит кошка.
  • посмотреть на кошку (с помощью правой кнопки мыши)
  • кота зовут Феликс
  • посмотрите на раковину (на ней кровь)
  • выйти из ванной
  • использовать ПК
  • введите Felix в качестве пароля (на клавиатуре) и нажмите Enter
  • Вдруг Мартин слышит, как полиция
  • Он звонит своему дяде, а затем исчезает через окно.
  • Выйдите из дома и отправляйтесь в Центральный архив

Центральный архив:

  • сначала Мартин звонит своему дяде
  • затем Мартин идет в здание
  • Пенсионер сидит на скамейке
  • поговорите с ним несколько раз (но он не слышит)
  • затем войти в здание
  • поговорите со швейцаром здесь
  • но он не пускает Мартина
  • Выйдите из здания и идите в парк, а затем дальше.
  • Мартин приходит в офисное здание
  • но дверь заперта
  • нищий лежит на скамейке и спит
  • подойдите к киоску (слева)
  • посмотрите на метро
  • девушка бросает петарды с балкона
  • поговорите с девушкой
  • дайте девочке мрамор
  • Мартин получает в ответ петарды
  • пойти в офисное здание
  • нищий проснулся
  • поговорить с нищим (ему нужны сигареты)
  • Подойдите к киоску
  • купить сигареты и спички здесь
  • подойти к нищему и отдать ему сигареты (Мартин ему что-то должен)
  • покиньте зону (справа) и идите в центральный архив
  • идите к пенсионеру на скамейке
  • используйте петарды с пенсионером, а затем поговорите с ним (если Мартин не использует петарды, то сначала снова поговорите с пенсионером, а затем используйте петарды)
  • Пенсионер может помочь ему попасть в центральный архив, но ему еще нужна бутылка вина.
  • Вернитесь к киоску
  • купить вино у продавщицы (вы можете купить вино только в тетрапакете)
  • затем поговорите с нищим и попросите бутылку вина
  • он может взять пустую бутылку из-под вина (она находится в крайнем правом углу)
  • используйте вино в инвентаре с помощью винной бутылки
  • обратиться к пенсионеру
  • дайте ему бутылку вина
  • Мартин в ответ получает пас
  • войти в здание и отдать пропуск швейцару
  • затем пройдите в середину фойе и воспользуйтесь лифтом.
  • посмотрите на механический лифт (это пневматическая труба)
  • посмотрите на дверь (она заперта)
  • рядом с дверью находится считыватель карт
  • использовать карту Барборы с помощью кард-ридера
  • Войдите в комнату
  • осмотреть комнату
  • посмотрите на пальто на вешалке
  • посмотрите на стол
  • посмотрите на блокнот
  • взять карандаш из держателя для ручек
  • посмотрите на фотографию Феликса и переместите ее (правая кнопка мыши)
  • за фотографией – точилка для карандашей
  • возьмите точилку для карандашей и используйте ее с карандашом в инвентаре.
  • используйте карандаш с блокнотом
  • посмотрите на блокнот
  • Мартин берет лист бумаги из блокнота
  • посмотрите на записку в инвентаре (она имеет код: D3-74-22)
  • посмотрите на ящик стола (он заперт)
  • оставить крупный план
  • посмотрите на цветок справа (правая кнопка мыши)
  • Под цветочным горшком есть ключ.
  • используйте ключ от ящика стола
  • вынуть из ящика печать из центрального архива
  • использовать ПК
  • на этот раз Феликс не работает в качестве пароля
  • Поскольку фотография Феликса перевернута, Мартин пробует написать слово “Феликс” задом наперед.
  • поэтому введите xilef в качестве пароля
  • Мартин проверяет почту и что-то распечатывает.
  • посмотрите на принтер и возьмите отчет
  • используйте печать с отчетом (посмотрите на отчет в инвентаре)
  • Покинуть офис
  • пройти к механическому лифту
  • Сначала используйте карту Барборы с механическим подъемником, а затем сразу же используйте бумажку с кодом с механическим подъемником.
  • это занимает некоторое время, но потом что-то приходит по пневматической почте
  • Возьмите документы с механического подъемника и просмотрите их в описи.
  • воспользоваться лифтом и покинуть здание
  • Идите в офисное здание
  • Сейчас он открыт
  • Поговорите с секретарем (но она не захочет помочь Мартину получить разрешение сразу).
  • Подойдите к двери директора (секретарь не разрешит).
  • Снова поговорите с секретарем (визитная карточка)
  • Мартин получает визитную карточку
  • затем снова поговорить с секретарем (документ)
  • Мартин покидает здание
  • поговорить с нищим
  • Он говорит, что секретарь водит “Мерседес”, но регистрационный номер ему неизвестен.
  • Есть “Мерседес”, где всегда ходит трамвай.
  • посмотреть на автомобиль (правая кнопка мыши)
  • регистрационный номер: 1A71537
  • в инвентаризации использовать визитную карточку секретаря с мобильным телефоном
  • Затем секретарь идет к своей машине, а Мартин направляется в офисное здание и в кабинет директора.
  • директор дает разрешение, и Мартин едет в туннельный комплекс.

Глава 2: Западная Богемия

Лагерь:

  • Мартин разговаривает с майором
  • затем он идет дальше в лагерь
  • грибы растут у моста (пока не могут их взять)
  • пересеките мост и идите к караванам
  • Здесь сидит гражданин (Стасек).
  • поговорить со Стасеком
  • хижина за караваном заперта.
  • отправляйтесь в туннельный комплекс
  • поговорите с солдатом, который стоит здесь на страже.
  • посмотрите на вход в туннель
  • затем вернитесь к Стасеку и поговорите с ним (шахты, караван, хижина, майор, шахта)
  • Снова поговорите с солдатом перед входом в туннель (шахта и разрешение, но Мартину не разрешается входить в туннель).
  • Подойдите к солдату у барьера и поговорите с ним.
  • вернуться к Стасеку и поговорить с ним (мое; они хотят встретиться ночью, а затем попытаться проникнуть в туннель)
  • некоторое время спустя наступила ночь
  1. Главная
  2. Нибиру
  3. Прохождение

Гайды по Nibiru:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *