Караван:: Нибиру – Прохождение

Нибиру

Караван:

  • Войдите в караван
  • Стасека здесь нет
  • осмотрите караван
  • посмотрите на стол, плиту и пальто (правая кнопка мыши)
  • в пальто есть записка (посмотреть в инвентаре; D2-82)
  • посмотрите на консервированные бобы в шкафу и возьмите их с собой
  • возьмите открывалку со стола

акции:

  • выходить на улицу
  • отправляйтесь в туннельный комплекс
  • Здесь солдат стоит на страже, а из-за лампы слишком светло, поэтому Мартин не может подойти ближе.
  • подойдите к солдату у шлагбаума и поговорите с ним (свет, хижина)
  • Идите к реке, а затем вернитесь к солдату у барьера.
  • Солдат голоден
  • пройти на мост
  • используйте консервный нож в инвентаре с консервированной фасолью
  • посмотреть на открытую банку (правая кнопка мыши)
  • Он пахнет не очень хорошо, потому что срок годности истек.
  • возьмите грибы на мосту, а затем используйте их с открытой банкой фасоли
  • войти в караван

караван:

  • используйте спички вместе с плитой
  • затем использовать открытую банку с плитой
  • через некоторое время еда становится теплой

Лагерь:

  • Подойдите к солдату у шлагбаума и отдайте ему банку с фасолью и грибами.
  • Он счастлив и начинает есть
  • Подойдите к каравану, подождите немного и вернитесь к солдату у шлагбаума.
  • он закончил есть, но у него проблема
  • еда не по его вкусу
  • Предполагается, что Мартин пока постоит за него.
  • Это возможность
  • Мартин заходит в палатку майора
  • посмотрите на униформу рядом с дверью и возьмите ключ из униформы (правая кнопка мыши)
  • Возьмите рацию, которая лежит на столе справа.
  • Покинуть палатку
  • идите в караван

хижина:

  • используйте ключ от хижины
  • войти в хижину
  • посмотрите на генератор
  • возьмите веревку с полки
  • возьмите со стола сумку с инструментами
  • Используйте сумку для инструментов в инвентаре
  • В сумке для инструментов вы найдете: масленку, струну, отвертку, резак и гаечный ключ.
  • Вставьте молоток
  • посмотрите на шкафчик (он заперт)
  • обратиться к генератору
  • На генераторе откройте заслонку с помощью отвертки.
  • Что-то вдруг зазвенело
  • Мартин идет к шкафчику (кажется, что он идет оттуда)
  • посмотрите на шкафчик
  • На нем висячий замок
  • Используйте молоток с навесным замком
  • В шкафчике труп.
  • осмотрите труп (правая кнопка мыши)
  • Мартин находит удостоверение личности Стасека
  • Это был правильный Стасек
  • использовать генератор (заслонку)
  • Мартин выключает не то, что нужно
  • снова используйте генератор (заслонку)
  • теперь лампы выключены
  • В cutscene охранник у входа в туннель подходит к хижине, и Мартин сначала прячется под караваном, а затем уходит в туннель, прежде чем снова включается свет.
  • Мартин в туннеле
  1. Главная
  2. Нибиру
  3. Прохождение

Гайды по Nibiru:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *