Shivers – Komplettlösung

Shivers

Shivers: Руководство по игре

Вернитесь в секретный проход и найдите еще несколько предметов на полу. Если вы повернете направо на перекрестке, то попадете в тупик. Помните секретный проход возле проекционной комнаты? Это другая сторона и это односторонняя дверь. +nbsp; МЕХАНИЧЕСКАЯ КОМНАТА И ГЕНЕРАТОРНАЯ Поверните налево, обойдите несколько углов (найдя кошелек с предметом 15) и спуститесь вниз, пока не попадете в механическую комнату и генераторную. Вероятно, здесь ничего не будет до конца игры, но все равно исследуйте. Найдите ящик “Опасное высокое напряжение”. Слева есть панель выключателя, а чуть ниже – участок стены, который выглядит иначе. Вернитесь на главный этаж, пройдите в театр, налево и в коридор. +nbsp; CLOCK TOWER Решите головоломку с дверью в коридоре со стороны театра и поднимитесь по лестнице в башню. Здесь вы должны найти призрак Бет, а также еще один горшок и голову. Осмотрите их, чтобы вы могли опознать иксупи. Включите музыкальный автомат и оставьте его на песню паука Ананси. Это избавит вас от необходимости блуждать. Поработайте с видеомонитором, внимательно записывая то, что вы видите с помощью камеры Колдуна. Эти две подсказки помогут решить головоломки в других местах. Обратите внимание на циферблаты часов и время на камере видеомонитора. Решите головоломку с часами и найдите предмет инвентаря на вершине башни. Спуститесь вниз, пройдите через театр и войдите в главный вестибюль. +nbsp; ТОМБЫ И КУРСЫ Теперь давайте исследуем второй этаж. Если вы воспользуетесь лестницей из Главного зала, обратите внимание на люстру наверху. Осторожно, еще одно место для кристалла Иксупи. Пройдите через двойные двери и войдите в комнату Tombs and Curses. Поверните направо и войдите в комнату, где когда-то хранились сосуды Иксупи. Выйдите из этой комнаты, поверните направо и установите циферблат черепа (зеленый). Повернитесь лицом к стене и обратите внимание на секретную панель в стене. Мы собираемся исследовать другие части второго этажа и вернуться в эту комнату позже. Поверните створки прямо над дверью и пройдите. +nbsp; FORTUNE TELLER ROOM Вы находитесь в коридоре. Справа тупик, поэтому поверните налево, зайдите за угол, пройдите дальше по коридору и сверните в первый поворот налево. Обойдите еще один угол и поверните налево. Дерево Иксупи иногда находится рядом с выброшенными пиломатериалами. Найдите в дальнем углу головоломку “Картина”. Решив ее, вы получите доступ в комнату гадалки. Здесь вы найдете призрак Меррика, флэшбэк предмет 3. Получите свое предсказание с помощью монеты и внимательно запишите первое, что там написано. Это ваша первая из четырех загадок. Покиньте комнату и выйдите обратно в коридор. На перекрестке поверните налево, пройдите за угол, поднимитесь по лестнице, затем направо и еще по лестнице. +nbsp; СТРАХОВАЯ КОМНАТА Теперь вы попали на 3-й этаж без помощи лифта. Идите по новому проходу, пока не найдете еще несколько пиломатериалов и А-образную раму на стене. Еще один потайной дверной проем. Войдите в кладовую. Повернитесь налево, откройте один ящик и окажетесь у двери, ведущей в Планетарий. +nbsp; ПЛАНЕТАРИУМ Гром и молния Иксупи иногда появляется на одном из дисплеев, так что будьте осторожны. Найдите модель солнечной системы и решите первую загадку. Прочитайте вторую загадку. Пройдите направо и найдите головоломку “Плитки пиктограмм”. Решите ее и найдите еще один предмет инвентаря.

  1. Startseite
  2. Мурашки
  3. Руководство по игре

Гайды по Shivers:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *