Shivers – Komplettlösung

Shivers

Shivers: Руководство по игре

Пройдите в следующую комнату и установите циферблат черепа (красный). Найдите и решите головоломку “Шумерская лира” в дальнем конце комнаты и найдите еще один предмет инвентаря. Не забудьте установить циферблат черепа (красный). Вернитесь к двойным дверям и решите головоломку с дверью (панель слева), чтобы получить доступ в следующую комнату. +nbsp; КОМНАТА “МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ” При входе в комнату “Мифы и легенды” найдите два предмета: головоломку с музыкальной шкатулкой справа от вас и вещевой мешок слева. Решите головоломку и найдите предмет инвентаря. Обыщите сумку, и книга станет предметом 5. Пройдите в другой конец, избегайте восковой змеи (Иксупи!) и осмотрите вырезанный маорийцами сундук, чтобы найти еще один предмет инвентаря. Покиньте эту зону и осторожно пройдите следующие пару комнат. Больше запасных пиломатериалов означает Иксупи, возможно. Найдите еще один циферблат черепа рядом с волком и установите его (красный). Бродите, пока не найдете лестницу справа. Она ведет в планетарий. Но сначала дважды поверните налево и обогните угол, чтобы найти дверь. Войдите в комнату вахтера, и вы найдете тканевого Иксупи, охраняющего еще один предмет инвентаря. +nbsp; ПОЙМАЙТЕ 9 ИЗ 10 ИКСУПИ Я считаю, что на данном этапе вам нужно поймать как можно больше Иксупи. Не волнуйтесь, если у вас останется всего один. Игра, похоже, так и задумана. Если вы доберетесь до подземной комнаты, вы найдете короткий путь обратно на главный этаж. Попробуйте. +nbsp; КОМНАТА ГЕНЕРАТОРА Остался один Иксупи (и это, скорее всего, Иксупи Грома и Молнии), теперь вы можете начать поиски недостающей страницы 17. Спуститесь в генераторную и найдите панель выключателей. Если она не открыта, значит, вы еще недостаточно прошли игру. Если она открыта, дважды щелкните выключателем, и страница 17 появится. Это ваша 4-я загадка. Обязательно прочитайте ту часть, которая осталась в книге, и завершите загадку. Теперь вы должны вспомнить часть музея, которая отвечает на эту загадку. +nbsp; НЕЧТОЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К ЧЕЛОВЕКУ Поднимитесь на третий этаж, в комнату с гильотиной. Быстро пройдите через комнату с загадкой, мимо циферблата с 6 черепами и зайдите в последнюю комнату. Обратите внимание на дверь-ловушку в полу и камень-вставку на стене с двумя символами. Вернитесь к гильотине. Поработайте с дисплеем и обратите внимание на те же два символа на упавшем лезвии. Вернитесь в комнату с теми же символами на стене. На этот раз камень переместился вперед. Прикоснитесь к нему и насладитесь дикой поездкой. В конце пробега вы найдете последний предмет инвентаря. +nbsp; ГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАЛ Теперь о последнем Иксупи. Найдите его в комнате генератора и захватите. Посмотрите заключительный фильм как флэшбэк пункт 18 и отправляйтесь домой с друзьями.

  1. Startseite
  2. Shivers
  3. Руководство по игре

Гайды по Shivers:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *