Shivers – Komplettlösung

Shivers

Мурашки: Руководство по игре

Мы проверим это через минуту. Следите за песчано-земляным иксупи, который иногда занимает здание-витрину слева от вас. Если вы вернетесь к глобусу, то чуть дальше поверните направо, вперед, снова направо и идите вдоль стены. В дальнем конце есть несколько желтых кристаллов, которые могут занимать Иксупи. +nbsp; ГЛАВНЫЙ ВХОДНОЙ ЗАЛ Выйдя из комнаты “Тайны глубин”, вернитесь в главный входной зал и исследуйте его еще немного. Вы должны найти лестницу, ведущую на второй этаж, каменный фонтан с потайным краном (осторожно – возможно, Иксупи), двери за столом, которые соответствуют запертым дверям снаружи музея, две панели (одна справа от стола, другая слева от фонтана) и дверь, ведущую в театр. Поищите в ящике стола брошюру музея, предмет 7 из флешбэка. Она понадобится вам, чтобы найти и настроить циферблаты скелетов по всему музею. Также найдите предмет инвентаря в одной из птичьих масок между библиотекой и офисом. +nbsp; ТЕАТР Чтобы попасть в театр, решите головоломку “Дверь”. Обойдите правую сторону театра и поднимитесь на сцену. Вы найдете записку на подиуме и предмет инвентаря сразу за занавесом. Повторите несколько своих шагов и поднимитесь на левую сторону сцены. Пройдите по коридору, заметив головоломку “Дверь” на одном углу и секретный проход на другом углу. Войдите в проекционную комнату и решите ее головоломку. Теперь у вас есть предмет 13 из воспоминаний и подсказка к загадке “Движущаяся стена”. +nbsp; МАЗА Покиньте театр и снова войдите в комнату “Странные звери”. Следуйте направо от гигантского орла, установите циферблат черепа (синий), затем войдите в комнату Mysteries of the Deep и направляйтесь в Подземный мир. Решите головоломку “Движущаяся стена”. Затем вы пройдете пару коридоров и попадете в комнату с тремя дверными проемами. Пройдите лабиринт. +nbsp; ПОДЗЕМНЫЙ МИР Прочитайте табличку, установите циферблат черепа (желтый). Осмотрите маслянистую область (осторожно, не подходите слишком близко, если там иксупи) и обратите внимание на предмет инвентаря на другой стороне. Пройдите обратно через лабиринт, идите в Главный зал, затем в офис. +nbsp; РАБОЧИЙ ЦЕХ Найдите мастерскую. Пройдите по левой стороне и найдите Головоломку с ящиками. Подсказка находится в этой комнате, так что решите ее сейчас и найдите еще один предмет инвентаря. Продолжайте обходить стол, но не подходите слишком близко к деревянному предмету в форме человекоподобного существа. В нем может находиться дерево Иксупи. +nbsp; КРОВАТЬ И СТУДИЯ Покиньте мастерскую и посмотрим, куда нас приведет лифт за офисным гобеленом. Прибыв на четвертый этаж, найдите в флэшбеке предмет 17 – дневник/журнал профессора. Также обратите внимание на часы рядом с кроватью с разными циферблатами для разного времени. В частности, обратите внимание на часы с открытыми челюстями и соответствующее им время. +nbsp; БИБЛИОТЕКА И СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД Спуститесь на лифте в офис и пройдите в библиотеку. Найдите лестницу и поднимитесь по ней, поверните направо и увидите статую. Повернитесь обратно налево и найдите книгу, которая откроет статую и откроет предмет инвентаря. Нажмите на самую толстую книгу, которую вы видите, чтобы статуя повернулась и открыла свое скрытое содержимое. Спуститесь по лестнице вниз, налево, дважды поверните налево, поверните направо и войдите в секретный проход. Повернитесь налево и найдите на полу губную помаду, налево, еще раз налево и увидите еще один лифт. Откройте лифт хотя бы раз в игре, потому что он содержит подсказку к головоломке. Этот лифт перемещается между тремя основными этажами.

  1. Startseite
  2. Shivers
  3. Руководство по игре

Гайды по Shivers:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *