День 2: Рыцарь Габриэль – прохождение

Габриэль Найт

День 2

Мы снова читаем газету и идем в полицейский участок. Говорим с офицером за стойкой и спрашиваем детектива Мосли. Мы идем к нему. Перед этим мы повернем термостат слева от его двери примерно на 80F. Теперь, когда мы заходим, он снимает пиджак. Мы спрашиваем его, можно ли выпить кофе. Когда он оказывается на улице, мы быстро снимаем полицейский значок с его куртки. Теперь мы можем отправиться на площадь Джексона. Мы идем налево, где стоит продавец хот-догов. Мы выдаем ему талон, после чего получаем хот-дог, который отдаем танцующему чечетку мальчику. В верхней левой части парка находится художник. Он пролетает своим листом за решеткой (Если этого не происходит, покиньте картину и немедленно войдите снова). Идем к танцующему чечетку мальчику и говорим с ним с помощью значка “восклицательный знак” (ответ 1). Теперь мы возвращаем художнику картину, а также отдаем ему полицейское досье и рисунок, который мы нарисовали рядом с трупом. Мы идем к Малии Гедде. Там мы используем стук в дверь и поговорим с дворецким (ответы 1, 2). Затем мы даем ему полицейский значок. Он разрешил нам пойти к Малии. С ней мы говорим о “Вуду”; “Озеро Пончартрейн”, а затем флиртуем с ней еще немного (“Флирт”). Она вышвырнула нас. Мы едем в Музей Вуду, где расспрашиваем доктора Джона о “Вуду”; “Историческом Вуду”; “Вуду сегодня” и “Мари Лаво”. После беседы мы едем на кладбище Сент-Луиса. Мы поговорим со смотрителем кладбища о Мари Лево, а затем отправимся к могиле с символами. Мы переносим эти символы в наш блокнот. Берем кирпич, который лежит перед могилой, и идем в квартиру Лунного Луча. Мы спрашиваем Moonbeam о “вуду”; “ночи святого Иоанна”; “масках животных”; “змеях” и “Гримвальде” (все вопросы). Лунный луч исполняет для нас танец. Когда она отворачивается, мы забираем змеиную кожу. После танца мы отдаем ей листок с кодом вуду. В аптеке “Диксиленд” мы встречаем мадам Казауну. Мы спрашиваем у продавца “маски животных” и “Вилли младшего”. В книжном магазине мы просим Грейс навести справки о мадам Казану.

День 3

Когда Бруно приезжает, мы продаем ему картину за 100 долларов. Мы дважды просматриваем газету, и появляется новое место. Мы просим Грейс сообщить “новости” и номер телефона Риттера. Если Бруно еще не был там, мы ждем его, чтобы продать ему картину за 100 долларов. В комнате Габриэля возьмите гель для волос из шкафа и факел справа от комода. Мы пользуемся телефоном и звоним по номеру 555-1280. Мадам Казауну отвечает. Во время телефонного разговора она упоминает имя своей собаки. Теперь мы звоним ее ветеринару (555- 6170) и спрашиваем, не является ли мадам Казауну его клиентом. Мы спрашиваем адрес мадам Казауну. В качестве причины мы говорим, что ее собака уже пропустила три урока танцев. Мы идем в аптеку “Диксиленд”, где покупаем маску и бесплатно получаем Игровое масло. Подходим к художнику на Джексон-сквер с восклицательным знаком и получаем готовый рисунок. Затем переходим к северо-западному углу. Когда гадалка танцует, нажимаем на гадалку с символом “взять”. Она теряет вуаль, которую мы поднимаем. Берем лупу и рассматриваем его более внимательно. Пинцетом мы снимаем змеиную кожу с вуали и возвращаем ей. Она заглядывает в наше будущее и убегает. Теперь мы рассматриваем обе чешуйки змеи с помощью увеличительного стекла, но не находим ничего общего. Мы едем в полицейский участок и разговариваем с полицейским на входе (“детектив Мосли”), после чего он разрешает нам пройти в кабинет Мосли. Там мы наблюдаем за допросом Крэша. Он не хочет давать показания, потому что боится главарей культа вуду. Мы возвращаемся к гадалке на площади Джексона. Мы подходим к ней со значком “восклицательный знак”. Она говорит нам держаться подальше от Малии Гедде, иначе мы заплатим за это смертью.

Гайды по Gabriel Knight:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *