День 10: Рыцарь Габриэль – прохождение

Габриэль Найт Чтобы попасть во внутреннюю зону, необходимо прикрепить нужную деталь к стене справа в каждой из двенадцати камер. Какая панель правильная? Количество змей должно соответствовать номеру комнаты! Камера с каменным лицом – это комната № 7; если вы посмотрите на табличку, то увидите на ней семь змей. Комната выше – это комната № 8, здесь вам нужно прикрепить к стене фигуру с восемью змеями. Пройдите все комнаты, пока в каждой из них не будет прикреплена табличка с нужным количеством змей. Теперь идите в комнату № 3 и не забудьте сохранить счет! После использования змеиного посоха с местной частью, вход во внутреннюю зону открывается в комнате № 7. В то же время, однако, оживают лежащие вокруг мумии. Вам нужно быстро подняться в комнату 7 и не попасться на глаза нежити. В камере 5 сначала заманите парня вправо, а затем проскочите под ним. В комнате 6 нужно нажать на растения, свисающие с потолка, с помощью “иконки использования”, чтобы перемахнуть через ансамбль мумии. Когда вы, наконец, доберетесь до заветной 7-й комнаты, вы, наконец, встретитесь с двоюродным дедушкой Вольфгангом. Используйте змеиный посох с частью на стене, чтобы попасть во внутреннюю область. Теперь пройдите направо и осмотрите жуткий стол для жертвоприношения змеи. Особенно посмотрите на поверхность! Снимите оба железных прута со стены и используйте их, чтобы положить на стол для жертвоприношений. Вольфганг Риттер делает полезное предположение, что для использования этой утвари, вероятно, необходимо сердце. Поэтому вернитесь в левую половину комнаты и используйте свой нож на мумии. Вольфганг умирает смертью героя рядом, это трагическое событие неизбежно. Достаньте талисман из стола со змеей; за этим совершенно автоматически следует поспешное возвращение в Новый Орлеан.

День 10

А, книжный магазин! Как давно мы не читали хороших газет! Менее назидательным является чтение записки на столе Грейс. По крайней мере, Мосли оказывается на удивление живым. В личной комнате Га-бриэля они ведут с ним диалог. Они спрашивают о “Плане”, “исследованиях Мосли”, “Грейс” и “Секретном вуду-хаунфуре”. Сейчас Габриэль ходит в собор Святого Людовика. В правой исповедальне (левая стена!) он использует змеиный посох с отверстием в стене. Сюрприз! Перед тем как покинуть лифт, не забудьте оставить под скамейкой два предмета для Мосли: посох змеи и передатчик сигналов. Теперь мы выходим из лифта и попадаем в зону, похожую на пещеры в Африке: двенадцать комнат расположены по часовой стрелке. Посмотрев на дисплеи над воротами, вы можете узнать, в какой комнате находитесь. Чтобы войти в комнату, просто воспользуйтесь кнопочной панелью рядом с дверью. Лучше всего проходить эту область в следующем порядке. Комната 7: Соберите две маски и мантии. Комната 4: Осмотрите черную книгу на столе и возьмите ее с собой. В комнате 2 находится доктор Джон. Не заходите внутрь, просто посмотрите на ключ в другом конце этой комнаты. Чтобы выманить доктора Джона, отправляйтесь в Церемониальный зал. Вы можете добраться до него, следуя по одному из проходов справа. Нажмите на барабаны и постройте следующее сообщение: Знакомьтесь, брат, орел. Выйдите из меню барабанщиков и теперь покиньте зал церемоний через другой выход (…вы же не хотите наткнуться на доктора Джона на полпути). Внимание, время поджимает! Быстро пройдите в комнату № 2, которая на несколько секунд опустела. Возьмите ключ-карту со стены и используйте ее, чтобы открыть дверь в комнату 1 и собрать как можно больше денег.

Гайды по Gabriel Knight:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *