Прохождение Наследие пришельцев

Строительство колоний На протяжении всей игры вы заняты строительством новых колоний. Для этого сначала необходимо доставить в новую колонию 60 – 100 роботов и около 100 – 200 единиц жизнеобеспечения. Затем вы собираете необходимую руду и энергию (летать на этих грузах – слишком большой труд). Теперь постройте четыре места обитания и перевезите туда 100 – 400 человек. Вы можете сразу же начать строительство трех заводов, четырех электростанций и двух исследовательских лабораторий. Оставшиеся три места предназначены для трех специальных объектов (массовая рогатка, пушка для защиты от метеоритов, силовое поле), которые вы сможете построить позже. Если модернизация зданий уже доступна, вам следует провести ее, за исключением исследовательских лабораторий, которые таким образом поглощают слишком много сырья, в то время как производительность увеличивается лишь незначительно. Вы всегда должны следить за тем, чтобы уровни зданий в колонии были как можно более ровными, иначе производство может сойти с рельсов. Ах да, из трех фабрик одна должна производить роботов, а две – добывать руду. Если колония имеет отрицательный баланс по одному из видов сырья, другие здания могут быть отключены (переведены в автономный режим, а не снесены), пока проблема не будет решена путем модернизации. Калипсо Материнский корабль – это особая колония. Здесь хорошо зарекомендовали себя три места обитания, два завода, четыре электростанции, четыре лаборатории и три специальных объекта. В начале вам следует построить космические корабли на всех двух фабриках, пока время производства еще мало. Затем переключитесь на роботов. Геймплей игры Alien Legacy не является линейным. Большинство проблем можно решить несколькими способами. Кроме того, программа адаптирует ход действия к прогрессу игрока, что означает, например, что действие начинается только после достижения определенной силы. Это может произойти как после 700 ходов, так и после 1200. Вы можете не торопиться при строительстве колоний, потому что чрезмерная экспансия отомстит позже в игре. Сюжет Спокойствие перед бурей В этой фазе не происходит ничего интересного. Вы спокойно строите свои колонии. В начале вам следует строить только роботов и космические корабли, даже если вам придется самостоятельно собирать необходимую руду. Вы должны следовать советам своих офицеров. Рекомендуется построить пустую базу на Аресе и оставить там корабль на орбите, пока вы не получите сообщение о том, что найдены какие-то руины, на которые следует взглянуть. Вы делаете это и сразу же совершаете интересное открытие на Рее (I-27), что значительно облегчает сбор руды. Постепенно вы должны обыскать все планеты, луны и астероиды. Особенно на астероидах вы найдете много научных точек. При колонизации следует ограничиться внутренними 3 планетами (до Геи), но пока не строить колонию на Рее. Это значительно задерживает начало событий. Кроме того, следует избегать космических станций, поскольку их обслуживание обходится дорого. Calypso вполне достаточно для исследований 0-G. Где-то между 400 и 800 раундами вы либо получаете сообщение, что внезапно 250 колонистов должны быть выведены из холодного сна и вам нужно быстро обеспечить жилые помещения, либо (если вы играете “слишком хорошо”, согласно оценке программы), что вы должны эвакуировать все ресурсы, людей и роботов с “Калипсо”, потому что произойдет взрыв. Это убьет 250 колонистов, все еще находящихся в глубоком сне. Кусающий салат-латук Медленно все идет своим чередом. Из колоний на Гее поступают сообщения о том, что животный и растительный мир становится весьма “недружелюбным”. Поэтому вы создаете лабораторию биологии и отправляете своего научного сотрудника на Новую Терру, как только вас об этом попросят. Позже военный советник предлагает вам создать три лаборатории по физике, что вы и делаете. Во время исследований обнаруживается странный радиосигнал. Итак, вы строите космическую станцию на орбите Геи, с двумя исследовательскими лабораториями, которые вы оснащаете электроникой, двумя электростанциями и двумя обиталищами. Кроме того, в лаборатории на Гее должны проводиться исследования в области электроники. Со временем вы получаете сообщение о том, что большие группы форм жизни нападают на колонии на Гее. Каждые 15 ходов вы должны смотреть на карту Меркатора и уничтожать эти группы, так как они могут нанести чувствительный ущерб, если достигнут одной из колоний (на одну группу до 150 погибших, 10 уничтоженных роботов и один космический корабль). Ученые также замечают, что из пояса астероидов Бета поступают странные сигналы, поэтому они отправляют по одному кораблю с человеком (важно) в качестве пилота к Бета 2, 3 и 6. Затем становится видна Гамма 1, еще один “астероид”. Вы строите станцию на орбите Гаммы 1, которую можно использовать как заправочную станцию, и отправляете на Гамму 1 своего военного советника и трех человек. Вы исследуете Гамму 1 (после первой разведки военным советником вы можете взять и другие космические корабли, главное, чтобы на них летали люди) и находите много интересного. Среди прочего вы теперь можете изучить: глюонный конвертер и печь микрочерной дыры, для которой вам сначала понадобится генератор микрочерной дыры. Вы также находите чип с данными. Советник по науке предлагает разработать болезнь, чтобы нанести вред формам жизни на Гее, поэтому вы открываете исследовательскую лабораторию на Гее для биологии, пока не сможете разработать болезнь в Техническом менеджере. Однако использовать его не следует (побочные эффекты), но он приносит вам очки как изобретение в итоговом счете. Кроме того, в какой-то момент после нахождения чипа данных вы можете посмотреть фильм в Библиотеке (Открытие истории Х’риака) и развить Трансляционную постоянную. Это позволяет вам изобрести глушитель сигналов, который вы берете с собой на Гамму 1. В качестве альтернативы можно уничтожить пилоны на Гамме 1, Гее и Рее (быстрее). Это решит проблему биоты, но создаст новую. Астероид-камикадзе “Очевидная Гамма 1” понял, что больше не может контролировать формы жизни, и взял курс на Солнце. Получив запрос, вы отправляете своего инженера с 10 роботами и 10 людьми на Гамму 1, чтобы найти способ уничтожить астероид. Тогда вы можете либо начать с ракетных атак, либо подождать, пока не изобретете реактор инверсного синтеза, и взорвать им Гамму 1. Третий вариант – вообще ничего не делать. С самого начала у вас также должен быть корабль на орбите вокруг Кроноса, поскольку именно здесь возникает следующая проблема. Если вы решите ничего не делать с Гаммой 1, то после столкновения астероида с солнцем у вас будет возможность телепортировать реактор обратного синтеза на солнце с помощью эмпианцев (подробнее об этом позже) или разработать материал, который экранирует ИФР достаточно долго, чтобы попасть внутрь звезды. Если вы так ничего и не сделаете, игра закончится (в ней есть замечательный фильм, обязательно посмотрите его). Привет, инопланетяне Странно, что происходит на Кроносе. Вы отправляете корабль на разведку и обнаруживаете, что вы не одни в системе Бета Кели. Пришельцы хотели бы попросить нас что-то сделать, но общение поначалу очень затруднено. Внезапно с Кроноса взлетают военные корабли пришельцев, и мы оказываемся в центре “Звездных войн”. Надеюсь, вы построили достаточно ракет, потому что для защиты своих колоний вы должны посылать корабли с ракетами на соответствующие планеты (не на колонии, там ракеты бесполезны). Наши сенсоры также обнаружили, что на Аиде потерпел крушение эмпирейский корабль, так что летим туда. Затем вы можете изучить что-нибудь о существах в Tech Manager. В качестве побочного эффекта этого проекта вы также можете впоследствии разработать Декодер Альфа-Волны, чтобы иметь возможность общаться с инопланетянами. Для дальнейшего изучения Эмпиантов советник по науке рекомендует построить станцию на орбите Кроноса. Чтобы защитить его, нужно отправить туда как можно больше кораблей с ракетами. На самой станции постройте три среды обитания, шесть лабораторий (по две для биологии, математики и физики) и три-четыре электростанции. Следует избегать заводов по добыче водорода. Благодаря исследованиям на этой станции вы можете разработать скремблер “Тета-волна”, с которым вы как можно быстрее летите на Кронос, и пуф – вы лучший друг пришельцев. Теперь просто уберите все корабли с ракетами с Кроноса, и Эмпианцы больше никогда не будут создавать проблем. Эмпианцы считают, что с нашей помощью они смогут разработать сверхсветовой (быстрее света) привод, и просят нас провести исследования в области астрономии, математики и физики на станции вокруг Кроноса с двумя лабораториями на каждой. Для этого необходимо постепенно улучшить лаборатории до 5 уровня, после чего вы получите сообщение о том, что ваша исследовательская мощность теперь достаточна. На станции также должно быть 20 космических кораблей, которые необходимы для исследований. Рекомендуется снова строить корабли сейчас, потому что у Эмпианцев 15 наших кораблей разбиты и нуждаются в замене (если у вас и так мало кораблей, программа избавит вас от этой потери). Если у вас есть проблемы с поставками руды, вы также можете добывать руду на станции вокруг Геи. Для этого, однако, вы должны были основать по две колонии на Альфе 7, Гермесе, Рее, Прометее, Гее и Аресе, которые оснащены массовыми движителями. Их можно использовать для снабжения станций вокруг Кроноса рудой. В какой-то момент Эмпианцы заканчивают исследования и должны построить специальную космическую станцию, для чего им нужно 3000 единиц руды и 3000 единиц энергии, а также 300 роботов (довольно требовательных). Так что все вещи достаются Кроносу. Интермеццо – Революция Кто-то очень недоволен нашей политикой, и пока мы вкалываем, чтобы обеспечить Эмпиантов материалом, начинается хорошая революция. Чтобы завершить его, необходимо заранее иметь по одному кораблю на орбите Гермеса, Ареса, Гебы и Аида. Так вы ищете, пока не найдете штаб повстанцев на Аиде. Однако вы не можете его уничтожить, потому что там слишком много мирных жителей. Повстанцы просят нас построить на их колонии на Гермесе достаточно мест обитания для 1000 человек. Итак, мы строим 5 мест обитания, быстро заселяем 200 человек в эту колонию и улучшаем здания на один уровень. Затем мы снова выводим людей. Когда повстанцы хотят перебраться на Гермес, командир остается на Аиде из-за поломки. Теперь вы можете взорвать бункер и командира и получить на одну проблему меньше, но 1000 человек и еще одну колонию. После того, как вы доставите материалы Эмпианцам, они быстро построят обещанную станцию, но в то же время попросят нас изобрести для них еще две вещи, что теперь сводится к ожиданию очков исследования. Затем мы построим четыре сверхсветовых стабилизатора на космической станции, введем их в эксплуатацию и отправим туда “Калипсо”. После короткой концовки мы можем только надеяться на продолжение!

Гайды по Alien Legacy:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *