Миссия 5: Чужая Земля – Прохождение

Чужая Земля

Миссия 5

Далее на повестке дня – спасение Дока Соубонса. Поскольку для этого совершенно необходимо больше огневой мощи, посетите Роско в самое позднее время и доверьте ему найденное вами инопланетное оружие. В дополнение к “Оружию безопасности пришельцев” не помешает и лучшая броня (обе можно приобрести у Шеннона, если у вас есть необходимые изменения). Используйте телепортатор (желтый, желтый, зеленый, синий), чтобы промчаться к новой цели. После нескольких инопланетных охранников вы встретитесь с инопланетными солдатами, которые усложнят вам жизнь, но оставят вам новое хорошее оружие. После разговора с доктором вы начинаете короткий путь к телепорту, который усложняется двумя солдатами. По указанию Карла посетите доктора Соубонса в больнице и наложите контрольную ленту. С этим (иногда) можно спокойно общаться с ракшами – конечно, если вы не затеваете драку! Как и прежде, вы получаете новую винтовку пришельца и лучшие бронежилеты.

Миссия 6

Чтобы сохранить шансы на выживание, игнорируйте всех пришельцев, если только они не нападут первыми. После выхода из луча-о-мате (красный, синий, голубой, зеленый), пройдите сначала направо, затем вверх и налево в бар. Затем следует продолжительный разговор со шпионом Энди, в ходе которого она упоминает о комм-центре и передает вам информационный чип. Отнесите это Карлу, который расскажет вам о своем плане уничтожить центр связи с помощью бомбы.

Бомба 2

У Гарри сейчас в продаже цифровые часы (упоминание о бомбе), вы также покупаете пару плоскогубцев. С табельным железом под мышкой вы направляетесь к Роско, который достраивает бомбу, которую вы тут же держите под носом у Карла. Он отдает вам приказ взорвать штаб пришельцев.

Миссия 7

Теперь становится действительно сложно: телепортируйтесь к месту выполнения задания (зеленый, красный, красный) и сначала поверните налево. В боковом переулке осмотрите дверь в клуб “Рейкс” и вернитесь в исходную точку. Дальше справа вас ждет несколько сложных схваток, за которые вы снова получите новое оружие. Лучше всего снова вернуться в штаб-квартиру с этим чудовищным оружием и повысить очки мастерства в менее опасных местах. Когда вы почувствуете себя достаточно сильным, продолжите свой путь в том месте, где вы нашли оружие. Далее на восток войдите в большую серебряную дверь, где приспешники уже ждут с нетерпением. С Psi Shield вам следует увеличить класс брони до максимума, прежде чем идти на двух огромных охранников. Сначала убейте солдат поменьше, а затем обыщите их на предмет боеприпасов. Чуть севернее вы прикрепите взрывное устройство к средней консоли переключателя – но теперь давайте выбираться отсюда! После взрыва не спеша вернитесь в штаб и возьмите следующее задание.

Миссия 8

Теперь, когда Тамара очищена, вы разговариваете с ней, и для вас проигрывается диск. Затем вернитесь в Rakes Club телепортом и убедитесь, что в баре тихо. В задней комнате вы находите удостоверение раба, которое дает вам доступ на Западную улицу. Вы показываете это Карлу, который направляет вас к жителю поверхности за дополнительной информацией. Так что снова к Энди! После разговора вы используете идентификационную карту на считывающем устройстве возле светящейся ограды, чтобы деактивировать ее. Как можно незаметнее проберитесь мимо Владыки Ракши и войдите в здание, затем поверните направо и спуститесь по лестнице. В крайнем левом углу с помощью плоскогубцев проделайте путь через проволочную сетку и приведите в действие панель управления, расположенную за ней, чтобы обеспечить лифты электричеством. Поднимитесь по лестнице слева на 7-й этаж, поверните направо и войдите во вторую дверь слева. В среднем ящике картотечного шкафа справа вы найдете отвертку. Используйте его, чтобы испортить лифт, после чего вы сможете подняться на 13-й этаж. Откройте один из больших шкафов в левом верхнем углу и осмотрите труп внутри, чтобы завладеть вирусной стрелой. Далее справа используйте стопку книг возле запертой двери, чтобы открыть ее, нажав на кнопку. За ним лабораторные данные ожидают находки в сейфе, и вы можете удовлетворенно отступить (силовое поле снова деактивируется с помощью ID-карты).

Гайды по Alien Earth:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *