A Plague Tale: Requiem: Поиск всех воспоминаний

II. Новые поступления1. Прибытие в городЛучший игрокПо прибытии в новый город Хьюго и Амисия ищут свой новый дом. Путь ведет через рынок, где можно встретить различных торговцев. Здесь есть цветочница, с которой Хьюго общается. Когда разговор закончится, идите налево, пока не сможете пройти по улице направо. Здесь вы найдете кабинку, где нужно стрелять шариком по маленьким зданиям. Играйте в игру, чтобы разблокировать память.II. Новички4. Противостояние на трибунеОтдохните спокойноПосле того, как вы встретили первого лучника в игре и, таким образом, также были инициированы в меню навыков, вы попадаете в своего рода подвал с мухами и трупами. После комментария Лукаса вы найдете две лестницы, на левой вы продвигаетесь по сюжету, на правой путь приведет вас к умирающей женщине, которая является следующим воспоминанием.III. Бремя крови4. ВоротаГробницаЗа пределами городских стен вы наткнетесь на лесистую местность с несколькими домами и первым в игре верстаком. С правой стороны находится огороженный сад, ворота которого можно открыть метким выстрелом. За ним находится надгробие, которое вызывает воспоминания.III. Бремя крови8. ХранилищеНаш домЛукас и Амисия попали в плен к Чудовищу. Через некоторое время после побега они оказываются на солдатском складе, где Амисия хочет найти свою рогатку. Она нужна вам, чтобы получить следующее воспоминание. Как только он окажется в вашем распоряжении, снова поднимитесь по лестнице и поверните налево, чтобы перерезать цепь, удерживающую мост. За ним вы найдете карту Гайенны.IV. Долг защитника2. Night ShiftSilk TreasureВам предстоит найти лодку Ордена. Следуйте по тропинке, пока вам не придется протиснуться через два ящика и подняться по лестнице. Прямо впереди вы найдете люк в полу, с которым вам пока нельзя взаимодействовать. Вместо этого продолжайте движение, пока не найдете отверстие в стене, через которое можно пройти. За ней находится тележка, которую вы толкаете на другую сторону стены, а затем забираетесь наверх. На вершине вы найдете шелк.IV. Обязанности защитника4. Мастерская смолыПесчинкаПосле того, как вы покинете мастерскую, идите по тропинке, пока не наткнетесь на гроб, который нужно сдвинуть, чтобы продолжить путь. Не делайте этого пока! Справа от гроба вы найдете еще одну цепь, которую разрушите с помощью рогатки. Следуйте по новому пути до его конца, чтобы начать разговор.В. Непростые воды1. На рекеРевущий оленьСледите по тропинке от реки к небольшой тропинке, которая ведет к сундуку справа. Здесь вы можете забраться на скалу, что вызовет воспоминания.В. Troubled Waters1. На рекеХууууууууууууу! Вы окажетесь в зараженной крысами зоне, которую вам предстоит преодолеть. Как только вы воссоединитесь с Лукасом, посмотрите назад и немного вверх, чтобы обнаружить лестницу. Разрушьте цепь с помощью рогатки и поднимайтесь вверх. Идите по тропинке к обрыву, чтобы позвать Хьюго.VI. Все оставленные позади2. Путь пилигримовПредставьте, что вы летите! Оказавшись в лагере пилигримов, идите в центр, где стоят столы. Обойдите вокруг него, пока не увидите мужчину, занимающегося резьбой и окруженного тремя детьми. Пройдите мимо тележки к другому человеку, прислонившемуся к дереву, который приветствует вас. Здесь вы можете пройти между палатками и выйти на тропинку, в конце которой находятся качели.VI. Все оставленные позади5. Вызов крысКакого цвета? После того, как Хьюго научится управлять крысами, вы вместе пройдете в конец зала. Там вы попадете в комнату с лестницей, по которой вы подниметесь, чтобы пролезть через отверстие в стене. Внизу Хьюго сменит вам повязку, и вы получите память.VII Преступники2. Проход в пещеруВыжившийПосле того, как Арно очистил свой щит, отряд вернулся на пляж. Здесь вы найдете верстак. Пройдите немного вперед, и вы найдете уступ, на который можно забраться. Следуйте по тропинке обратно к затонувшему кораблю, где находится верстак, и взаимодействуйте со щитом.VII. Преступники5. Рыбацкая деревняПервые людиПосле того, как вы убежите от охранников на пляже вместе с Арно, проберитесь через узкое отверстие в скале, где происходит диалог между Арно и Хьюго, в котором Хьюго спрашивает, являются ли Арно и София лучшими друзьями. Пройдя через проход, вы обнаружите рядом с собой выступ. Возьмите факел и бегите по темному проходу, чтобы найти воспоминания.VIII. Море обещаний1. Праздник светлых днейТихая ЛюсиндаПо прибытии в Ла Куну вы снова окажетесь на рынке. Идите во второй переулок, где вы найдете козу, с которой можно взаимодействовать.VIII. Море обещаний1. The Celebration of Bright DaysA Crown of Flowers Выйдите с рынка и следуйте по указанному пути до первой возможности спуститься по лестнице налево. Здесь есть игра, похожая на первое воспоминание. Бросайте горшки через цветочные кроны так, чтобы попасть в цветной текстиль за ними.IX. Истории и откровения1. ИсследованиеТысячи летПосле того, как вы нашли первую статую птицы, идите по тропинке направо, а затем прямо, которая ведет к домам. Вы найдете участок земли с садом, который вы пересечете, пока не дойдете до реки. Здесь вы найдете пень с памятью, которую вы ищете.IX. Истории и откровения1. Вернитесь к первой статуе птицы и держитесь левее, пока не найдете небольшую реку, за которой и следуйте, пока не дойдете до башни. Пройдите мимо него налево, чтобы найти окно, через которое можно открыть замок с помощью рогатки Амисии. Вернитесь к входу, заберитесь наверх и пройдите через дверь. Вас ждут несколько лестниц, верстак, который вы открываете ножом, а на самом верху – память.IX. Истории и откровения3. На гореТрамонтанаВы добрались до храма и столкнулись с блокадой из козлов. Продвигайтесь дальше к храму, пока не услышите козу, которая заперлась в разрушенной башне. Дверь заперта, и замок нельзя открыть выстрелом. Однако справа от двери вы найдете сухую траву, которую вы подожжете и тем самым обнажите дыру в стене. Пусть Хьюго проползет и откроет дверь, затем взаимодействуйте с Трамонтаной.

Гайды по A Plague Tale: Requiem:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *