Прохождение Pikmin 2

Пикмин 2

День 1: Мирная долина

После короткого разговора с кораблем обратите внимание на пикминов, сражающихся с точечным жуком. Свистните им в сторону, нажав кнопку B. Бросайте их во врага с помощью кнопки A или направляйте их на него с помощью стика C. После этого вам будет предложено переключиться на Луи. Для этого нажмите кнопку Y. Поднимитесь с ним вверх по склону, и вы найдете первую лампочку Pikmin Bulb. Подойдите к семени, когда оно вырастет, и нажмите кнопку A, чтобы выбрать пикмина. Срежьте цветы и позвольте пикмину принести их к луковице. Это даст вам несколько пикминов. Когда у Луи будет не менее 10 человек, идите по тропинке. Сокровища пока не должны вас интересовать. Продолжайте, пока не дойдете до мешков. Бросьте пикминов Луи на правую и переключитесь на Олимара, который также должен бросить на нее своих пикминов. Теперь вам нужно доставить врага к луку. Когда у вас будет 20 пикминов, пусть они принесут реактор храбрости (батарею) на корабль, который приносит деньги, и первый день закончится.

День 2: Мирная долина

Сначала снова соберите цветы, чтобы достичь 35 пикминов. Бросьте их на другой мешок и победите маленького врага. За ним спит еще больший мужлан, который может быть весьма опасен для ваших пикминов. Встаньте ПОСЛЕ него и бросайте в него. Теперь отнесите трупы к луку, а все отходы (консервную банку) – на корабль. Наконец разрушьте стену и войдите в Пещеру Истока.

Пещера происхождения

Подуровень 1

Сначала победите жуков с белыми точками и отнесите их в гондолу, так как они тоже приносят перемены. Затем получите цитрусовую шишку (апельсин) и эмблему утоления жажды (пивной коврик) и продолжите путь на подуровень 2.

Подуровень 2

Сначала победите всех жуков с белыми точками. Оставьте пока глобус. В задней комнате вы найдете фиолетовые цветы. Бросайте в них красных пикминов, чтобы получить фиолетового пикмина. С их силой 10 обычных пикминов теперь могут перенести тяжелую сферу атласа (глобус) в гондолу. Это сокровище – одно из немногих особенных, позволяющих побывать в другом мире. Теперь идите к гейзеру и покиньте эту пещеру. Теперь вы не можете ничего делать здесь и поэтому должны отправиться в следующее место.

День 3: Лес пробуждения

Сначала соберите как можно больше красных цветов. Затем возьмите фиолетовые и отделите их с помощью кнопки X. Олимар берет красные, Луи – фиолетовые. Пройдите с Олимаром в круг и соберите ягоды. Каждый 10 из них приносит зелье, которое заставляет пикминов работать быстрее в течение короткого времени. Теперь пусть другие разрушают стену. Переключитесь на Луи и победите 2 маленьких и большого точечных жуков. 10 фиолетовых почти так же сильны, как 100 обычных пикминов, поэтому враги не должны доставить вам много хлопот. Теперь возьмите ягоду солнечного семени (клубнику) и принесите противников к луку. Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему на поле не может быть 100 пикминов, а не 95? Решение довольно простое: вокруг бродят 5 диких пикминов, которых вы, к сожалению, пока не можете завербовать. Теперь стена должна быть очищена. Теперь вернитесь назад со всеми ними и поищите высокую траву возле космического корабля. Пикмины должны выщипать его, а затем пить из сока. Затем они превратятся в цветочных пикминов, которые быстрее и сильнее. За стеной, которую вы только что разрушили, победите камуфлированного могильного гоблина и ползучую хризантему (могильного гоблина лучше всего победить с помощью метода наводнения C-Stick, а вот хризантему придется побеждать по-другому: Сначала подойдите к цветку с глазами. Подождите, пока он появится, и не позволяйте ему укусить вас. Потому что тогда он сам себя укусит и больше не будет проблемой. Вы должны использовать только стик C). Затем пройдите дальше назад и войдите в пещеру со зверем.

Пещера зверей

Подуровень 1

Название не совсем подходит, так как врагов здесь почти нет. Возьмите всех пикминов и идите в комнату с врагами, с которыми не должно возникнуть проблем. Затем возьмите Камень славы (направляющая панель) и пройдите глубже.

Подуровень 2

Здесь вы можете наполнить фиолетовых пикминов и дать пикминам снова наполниться соком.

Подуровень 3

Этот подуровень – работа для красных. Пусть они уничтожат все распылители пламени и захватят Монолит страха (камень маджонга) и Космический архив (диск).

Подуровень 4

Единственный сложный враг в этой пещере, помимо босса, спит здесь. Опять же, используйте только фиолетовые. Затем пусть красные уничтожат все пламя и получат фиолетовых пикминов в одном проходе, Lucky Wafer (игральную карту) в другом и желтый сок в нишах.

Подуровень 5 – Принцесса Кноллауге

Не паникуйте, услышав это имя. Это легко сделать с помощью такой техники: просто возьмите сиреневые и бросьте один на ее тело, чтобы она проснулась. Затем отзовитесь и встаньте перед ее головой. Теперь бросайте их в нее, пока она не пошатнется, и вам придется доставать пикминов. После 3-4 раз она ушла, и вы получите прототип детектора (радар), с помощью которого в будущем сможете определить точное местоположение всех сокровищ. Затем вернитесь на поверхность. Соберите как можно больше цветочных пикминов в траве и идите к перекрестку. С помощью множества фиолетовых вы можете расправить 200 препятствий. Победите врага за ним и идите прямо в следующую пещеру.

Гайды по Pikmin 2:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *