День 4: Габриэль Найт – прохождение

Габриэль Найт Несмотря на это предупреждение, мы едем в Малиа Гедде. Мы используем дверной стук. Швейцар говорит нам, что Малия на кладбище. Так что мы едем туда. Переходим на две фотографии вправо. Малия только выходит из семейной могилы. Мы говорим с ней, но безрезультатно. Теперь мы ходим в университет. Там мы как раз успеваем на лекцию о вуду, которую посещаем. Затем мы идем в кабинет профессора, спрашиваем его о “Cabrit Sans Cor” и узнаем, что это значит. Затем мы показываем ему фотографию жертвы убийства, которая находится в конверте. Теперь мы спрашиваем его о “черном вуду” и “Johannisnacht”. Мы показываем ему картинку с узором, который нарисовал для нас художник. Он делает копию, чтобы помочь нам. В это время мы отправляемся в собор Святого Людовика. Там заходим в правую комнату, берем черную рубашку из шкафа и клетчатую рубашку из отделения слева. Мы выходим из церкви и идем в дом мадам Казану. Прежде чем постучать, мы надеваем черную рубашку и меняем прическу с помощью геля. Теперь мы постучим и притворимся отцом Маклафлином. В доме мы просим у женщины “Cabrit Sans Cor”, но вынуждены сказать ей, что это означает “коза без рогов”. Теперь мы можем задать ей еще больше вопросов: “Человеческое жертвоприношение”; “Настоящая королева вуду” и “Вуду-хаунфур”. Получаем кольцо для руки, с которого делаем отпечаток глиной. С этим мы снова уходим и направляемся в Дом Наполеона. Мы говорим с барменом о “вуду”; четыре раза о “гостях” и один раз о “Сэме и вуду”. Включаем масло мастера-игрока толстяку за шахматной доской (Сэму) (“Ты никогда не задумывался, почему Маркус каждый раз выигрывает?”; “Это мощное масло вуду”; “Это масло вуду может принести удачу даже монахине”). Он пьет масло, выигрывает игру и предлагает нам свою помощь. Когда он садится за барную стойку, мы даем ему оттиск из глины. Он хочет пополнить кольцо для нас. Мы выходим из бара и идем в книжный магазин. Приезжает Малия Гедде и проводит с нами ночь.

День 4

Мы обращаемся к Грейс за “новостями”. Затем мы идем в свой номер и звоним Вольфгангу Риттеру (49-09-324-3333). Он просит нас прочитать дневник, который он хочет отправить нам. Мы возвращаемся в торговый зал и читаем газету. После этого мы едем в Дом Наполеона и забираем там кольцо для руки. Затем мы едем на смотровую площадку на площади Джексона. Там мы смотрим через левый телескоп и видим, как Крэш что-то говорит барабанщику, а затем заходит в церковь. Мы также заходим в церковь и садимся за Крэшем. Мы показываем ему кольцо на руке, а затем говорим с ним о “барабанщике”; “барабанщике Рада” и “вуду-хаунфуре”. Внезапно Крэш остается безжизненным на скамейке. Мы осматриваем тело, распахиваем его рубашку и видим татуировку, о чем ставим свою подпись. Мы возвращаемся в книжный магазин. Мы обращаемся к Грейс (“Исследование”; “Узнайте о барабанах Rada”; “Мне нужна помощь по найденному узору”). Это конец дня.

День 5

Мы получаем посылку от Грейс из Германии, книгу и газетную вырезку. Потом звонит профессор. После звонка мы прочитали дневник. Перед тем, как отправиться в Музей Вуду, мы спасаемся. В музее Вуду темно, и на нас прыгает змея. Мы быстро включаем свет с помощью выключателя рядом с дверью. Затем приходит владелец и говорит, что он закрыт. Мы едем обратно в книжный магазин. Там Грейс бросает кусок змеиной кожи в пепельницу, которую она нашла у нас перед носом раньше. Снова достаем пинцетом кусочек змеи из пепельницы и рассматриваем его с помощью лупы. Теперь мы едем в университет и заходим к профессору, которого также находим мертвым. Мы берем бумаги со стола. На кладбище мы записываем новое послание вуду. Затем мы используем первое сообщение со вторым. Когда все готово, мы ждем, пока охранник перейдет к следующей картине. Теперь смотрим на стену и пишем сообщение “DJ bringe seke madule” на стене с кирпичом. Если символ отсутствует, нажимаем на “следующее сообщение” в командной строке. Мы едем в полицейский участок. Мы спрашиваем, можем ли мы поговорить с Мосли. В офисе Мосли мы просим его “возобновить дело”, чего он не делает, потому что улики отсутствуют. Однако мы можем предъявить ему доказательства: Два одинаковых куска змеиной кожи, заметки профессора Хартриджа, газетная вырезка 1810 года и эскиз художника. Теперь дело возобновлено, и мы можем спокойно ехать обратно в книжный магазин и ложиться спать.

Гайды по Gabriel Knight:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *