Summoners War: Руководство по подземелью Каира

Summoners War

Руководство по подземелью Кайрос – Дракон

Каждый задается вопросом: “Как я могу эффективно действовать в подземелье, чтобы достичь своих целей?”. Прежде всего, следует сказать, что действительно каждое подземелье индивидуально и требует определенной концепции. Теперь я хотел бы объяснить их более подробно. Начнем с дракона. В последнее время люди любят заходить в него, потому что руны насилия (фиолетовые) можно найти только здесь. Победить его не так уж сложно, но вам нужна правильная команда. Сначала нападения дракона: Как и все остальные боссы, этот атакует всю команду сразу. Он наносит непрерывный урон (точка = урон с течением времени). И именно здесь зарождается концепция дракона. С каждым (он может накапливаться) он наносит гораздо больше урона, чем обычно. Два других его навыка пассивные навыки. Если одна из двух его башен разрушена, он наносит почти смертельный урон тому, кто нанес ему смертельный удар. Однако это умение можно обмануть, позволив башне умереть (благодаря огромному количеству HP она получает много урона от ). Третий навык увеличивает его ATK только после того, как у него остается 30% HP. Каждый босс подземелья есть на каждом уровне 2 башни в качестве сторонниковОни всегда имеют при себе много HP, и с ними лучше всего побеждать (особенно на высоких уровнях это очень важно). Башни фиксируются в зависимости от босса и уровня. Они могут варьироваться от простых баффов и дебаффов до АоЕ-атак и неуязвимости. На драконе левая башня всегда является AoE дот башней, что очень полезно для дракона здесь (помните, что он наносит гораздо больше урона с дотом). Справа можно варьировать между баффером, дебаффером и оглушением. Теперь о команде драконов: Вам нужны монстры, которые не позволят вашей команде получить слишком много дотов, что даст дракону огромное преимущество. Либо те, которые дают иммунитет к АоЕ (ни один дебафф не может наложить на вашу команду), либо, что делают многие, АоЕ-лекари с АоЕ-чистками (например, Лулу). Конечно, возможны и монстры вроде Веромоса, который снимает один дебафф за ход, но это немного рискованно, так как иногда он снимается вместо, например, ATK Reduce. Тогда лучше перейти на полное очищение. Кроме того, вам также следует взять с собой что-нибудь, что может вывести из строя левую башню, поскольку ее всегда нужно снимать… а поскольку дракон также имеет относительно много HP, Дот также не сможет нанести против него никакого урона. Кроме того, для повышения шансов на выживание рекомендуется использовать такие дебаффы, как Slow Down, Glancing Hit или ATK-Reduce. В целом, рекомендуется давать боссу Замедление. Конечно, вы также можете использовать таких монстров, как Хва или Баретта вы даже не можете дать дракону шанс, постоянно снижая его планку ATK. Это тоже вполне осуществимая стратегия, но она требует наличия подходящих монстров. После этого вы можете наслаждаться свитками Мистики, Радугой или даже его рунами (он сбрасывает не только Violent, но и более новые, такие как Revenge). Вы уже видели это видео о Summoners War? Summoners War – World Arena Championship 2017 Тизер

Путеводитель по подземельям Каира – Гигант

Два хороших двухзвездочных монстра для начала: Коллин (Fire Harpu) на Swift/Focus Spd HP% Acc%, а также Шеннон (Эльф ветра). У гиганта помимо руны агонии (Отчаяние) также есть некоторые начальные руны, такие как Энергия или Фатальность. Кроме того, здесь можно легко получить множество Неизвестных Свитков, или даже Мистические свитки. Не стоит недооценивать его атаки, так как они наносят большой урон. В качестве компенсации у него медленный spd, и к тому времени, как он начнет двигаться, каждый из ваших монстров уже сделает в среднем 2-3 атаки без каких-либо баффов. Первая атакует AoE, как обычно, и оглушает случайным образом. Второй – действительно жестокий, наносящий огромный урон и замедляющий Spd на 3 хода. 3-й, как обычно для боссов, является пассивным. Каждый удар, который он наносит (независимо от силы), отображается на иконке пассивки. Если этот показатель достигает 7, он наносит встречную атаку (контрудар) по тому, кто нанес последний удар. Х-кратные атаки считаются х-кратными. Башни никогда не чинят, все когда-нибудь всплывает. Решите для себя, нужно ли вам избавляться от башен или нет. Ключ к победе здесь – правильные дебаффы: наложите на него Slow Down, чтобы он атаковал медленнее, уменьшите планку Atk, чтобы он вообще не атаковал, уменьшите атаку и меткость (graze shot, как 1-е умение Шеннон), чтобы выжить дольше. И пусть он ест яд без конца. Дот наносит здесь наибольший урон, так как у гиганта много HP. Правильная команда монстров здесь должна состоять из тех, кто может лучше всего наносить Дот с помощью 1-го умения, или тех, кто имеет множественную Дот атаку с низким временем охлаждения (например, Orochi (Wind Ninja) ), а также тех, кто устанавливает свою планку Atk прямо на ноль с одного удара (например, Baretta (Fire Sylph)). Кроме того, монстров с несколькими атаками можно использовать для провокации счетчика и защиты других монстров от урона, но это должен делать монстр-танк (например, Нил (фея света) делает себя неуязвимым и провоцирует счетчик гиганта, но не получает урона). В конце вы сможете насладиться нужными рунами.

Руководство по подземелью Кайрос – Некрополь

Некрополь… кому не нравятся боссы, которые дают вам постоянный контроль над монстрами, круглый щит, регулярное воскрешение и тот факт, что вы можете получить важный в конце игры Руны ярости действовать вам на нервы. Правильно: никто. Тем более, что есть повод порадоваться тому, как справиться с этим существом. Старый Король-лич, как его на самом деле называют, обладает чрезмерным количеством пассивок, которые чрезвычайно раздражают и, к сожалению, не могут быть сброшены, если у них есть время ожидания. Сначала 1-й: Обычная АоЕ-атака, которая, в отличие от других боссов, не накладывает дебафф, но исцеляет себя на 50% от нанесенного урона. С каждым использованием навыка он наносит все больше урона. И вот мы уже подходим к его чрезвычайно раздражающему 2-йМонстр, нанесший ему наибольший урон, “украден” и с этого момента сражается с вами. Он сохраняет обычные навыки, т.е. может также лечить босса. Когда монстр захвачен, его время охлаждения полностью сбрасывается. Поэтому не удивляйтесь, если, например, щит внезапно сгенерируется, хотя ему все равно придется подождать 3 раунда. Чтобы вернуть монстра, вам нужно победить только своего собственного монстра. Однако после освобождения он имеет немного меньше HP, чем раньше. Вы не можете защитить себя, но вы можете ловко снизить навык (подробнее об этом позже). Остальные 3 навыка являются пассивными: The 3-й создает особый щит каждый раунд. Особенно потому, что он снижает все повреждения до 0, независимо от их силы. Он также предотвращает наложение дебаффов на Некро. Однако щит действует только в течение определенного количества ударов. Как только он будет пробит, Necro’s MAX. HP снижается на 30%, и он может получать дебаффы. Сайт 4-й активируется, когда Некро (на самом деле) побежден. Затем он возрождается с Воскрешено 50% HP, и у вас есть только 10 ходов, чтобы нанести ему смертельный удар, прежде чем умение активируется снова. Взамен Некро не может получить никаких баффов от украденного монстра, а также невосприимчив к увеличению времени охлаждения в дополнение к оглушению, усыплению и заморозке. Сайт 5-й Навык определяет скорость атаки. Этот показатель нельзя превысить, т.е. баффы spd и слишком вопиющие руны стремительности не действуют, также нельзя уменьшить atk bar Некро, но он может получить дебафф замедления. Башни имеют Старый король-лич к счастью, не имеет, поэтому мы сразу же переходим к идеальной команде. Здесь важно иметь умения с мульти-ударами, т.е. атаковать противника несколько раз одним умением, чтобы пробить щит, иначе у вас нет шансов против Некро. Конечно, лучшие навыки здесь те, которые имеют много ударов и малое время охлаждения, такие как 3-е Сиа (Светлая Арфа), Яку (Чемпион Воды) и Шихва (Огненная Кицунэ). Лучше всего, конечно, в сочетании с Рунами насилия, чтобы иметь возможность использовать навыки быстрее или даже повторно, или Рунами мести, чтобы иметь возможность ответить на атаку Некро “Контр-атакой” (в этом случае 1-я должна быть многохитовой, так как при контр-атаке активируется только 1-й навык). Кроме того, вы всегда должны ставить Некро на Slow-Down, потому что тогда его щит не будет активироваться так быстро. Теперь трюк со вторым. Помните: крадется только монстр с наибольшим нанесенным уроном. Вы можете восстановить его, только победив его… почему бы не взять с собой в бой Glass Canon (монстра с экстремальным уроном, но очень низким уровнем HP)? Шанс украсть его здесь высок, но нужно следить за тем, чтобы он не всегда просто бился о щит, поэтому лучше использовать чуть меньше Spd. Если все это принять во внимание, то можно порадоваться приятной руне Rage.

Руководство по подземелью Кайрос – Зал магии

Магия – самая важная сущность в игре, потому что она нужна для каждого пробуждения, иногда больше, иногда меньше. Поэтому важно знать, как его фармить; и, конечно, это возможно, только если вы способны победить магического стража или вообще знаете, как это сделать, потому что неуклюжие удары ничем не помогут. Его навыки сравнимы с навыками всех других элементарные хранители (темнота, свет, вода, огонь, ветер). Однако каждый из них имеет индивидуальную концепцию. Первый наносит урон АоЕ и оглушает с определенным шансом. 2-й наносит незаметно больше урона и добавляет Дот. Третий похож на умение Раока (Fire Inugami): после убийства он атакует другую команду. Башни, однако, отличаются во всех залах, вам просто нужно знать, нужно ли их убирать или нет. Следует заранее сказать, что в каждом зале есть разные стационарные башни. В основном это те, кто слева. В Зале магии башня наносит урон одному монстру… правильный монстр зависит от уровня. Как также указано в описании: “…обладает[…] посредственной мощностью. Другими словами, он – легкая мишень”. Это тоже так, вы просто должны позволить ему съесть Дот без конца, чтобы его HP уменьшалось быстрее. Минимизация его силы атаки с помощью Atk-Reduce и Glancing Hit также может быть преимуществом. Тогда он не должен быть слишком большой проблемой.

Эффективное обучение

Существует несколько способов получить EXP (очки опыта) монстров. 1. поместить их в сад EXP Сад EXP можно купить в строительном магазине. Вы можете разместить в нем до 4 монстров, которые получают 100 EXP каждый час. Лучше всего разместить здесь Ангельмонов, которых вы получаете в подземельях. В качестве альтернативы подойдут 1-2* пищевые монстры. 2. кормить Это не требует пояснений. Правило заключается в том, чтобы кормить Ангельмонов только тогда, когда они достигнут 15 уровня. 3. бороться И это основной метод получения EXP.

  • Шаг 1: Найдите друга с сильным монстром, который достаточно силен, чтобы пройти уровень в одиночку.
  • Шаг 2: Если вы уверены, что этот монстр сможет очистить уровень, отправьте его вместе с монстром для обучения на уровень.

И боритесь с этим. Преимущества: Дружественный монстр не получает никакой экспы. Следовательно, ваш монстр получает все очки опыта. Примечание:

  • Каждый монстр-друг может сражаться только один раз в день.
  • Если вы покупаете бустер экспы, убедитесь, что у вас достаточно энергии.
  • Обратите внимание на атрибут друга-монстра!

Например, если это водный монстр, отправьте его на уровень с огненными врагами!

  1. Главная страница
  2. Summoners War
  3. Другие советы и рекомендации

Гайды по Summoners War:




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *